4 глава.

9.5K 276 2
                                    

Просыпаюсь я в 11.05. Иду  умываюсь.  Одеваю длинную футболку и иду готовить завтрак.  В холодильнике пусто .  Я собралась в магазин.  Иду в ближайший супермаркет.  Все покупаю.  И возвращаюсь домой.  Я до сих пор не привыкла к такой жизни.  Мне нужно срочно найти себе занятие. Например записаться на бокс.  И купить байк,  машину.  Вообщем дел у меня сегодня много.
Я оделась в кожанные штаны,  майку,  поверх кожанку и белые кросы.  Сделала хвост и поехала за байком.  Купила я себе Ямаху.  Черно-белого цвета.  И полностью черную феррари.  приехав домой.  Я решила сходить в клуб.  Оделась (как на фото. ). Села на байк и поехала в местный клуб "голубая лагуна". Когда я туда зашла в нос ударил запах сигарет и алкоголя.  Я заказала себе виски.  Выпив я пошла танцевать.  Мне стало немного плохо и я пошла в туалет.  Там я услышала крики.  На какую то девушку примерно моего возраста набросились двое парней лет 25. Я быстро вырубила их. 
- привет.  Ты в порядке? - спросила я у девушки. 
- дддаа..  Сп.. Ааибоо.. - заикаясь сказала она. 
- не за что.  Пойдем я тебя до дома отвезу?
- у меня нет дома.  Я збежала от родителей.
- ну тогда поедем ко мне. - сказала я - пойдем я на  байке.  Ехать минут 10
Ты не бойся.  И как тебя зовут?
- Маша- уже более спокойным голосом сказала та.
- вот и хорошо.  А меня Даниэлла или просто Даня.  Пойдем. - сказав это мы направились к байку и мы поехали домой.
Зайдя в квартиру я дала Маше вещи. Что бы та переоделась а сама пошла на кухню заваривать чай.
- спасибо.  Слушай а как ты вырубила всех этих амбалов.  Они же больше и сильнее тебя? - спросила  меня Маша.
- ну я ходила на бокс в Лондоне. Вот так и вырубила- сказала я.
- ого  . То есть ты англичанка?
- ага.  А русский с детства учила поэтому и не узнать что я из Лондона.  А давай ты расскажешь все о себе.  А я о себе?
- давай.  - сказала та. - меня зовут Маша.  Мне 16 лет.  Я люблю танцевать и хожу художественную  школу.  Я сбежала от родителей из за того что они постоянно все решают за меня.  Игнориют.  Мне кажется что они меня просто не любят.  Ну и я сбежала.  Так же у меня есть брат.  Зовут его Коннор.  Ему 18 лет.  Скоро будет 19  у него сложный характер.  Никогда не любил. Только трахал всех.  И девушки у него на одну ночь.  Но меня он любит и я его тоже.  Он живет отдельно в своей квартире. Вот ну это пока все обо мне. - сказала Маша. - теперь ты
- окей.  Меня зовут ми .. Даниэлла.... Мне 16 лет.  Скоро будет 17. Я живу одна.  Занимаюсь боксом.  Умею стрелять и метать ножами.  Это мое так  сказать хобби.  Еще у меня очень сложный характер.  Но в душе я ребенок.  У меня был лучший друг Макс.  Он живет в Лондоне.  Больше у меня никого нет. Ну это все про меня- сказала я
- аа..  Почему у тебя никого нет?
- отец умер. Мама выгнала из дома в 14 лет узнав что я участвую в гонках.  Так и живу одна.  Папа завещал мне дом в Лондоне в котором я и жила и круглую сумму денег.  Но их я не тратила а зарабатывала сама.
- оу. Ясно.  Ну я наверное пойду.
- что? Ты ты с ума сошла!!?? . Ты остаешься у меня.  А завтра едешь  мириться с родителями!
- но
- и никаких но.  А теперь пойдем я постелю тебе в свободной комнате.
- ну пошли.  И спасибо за все.
- да пожалуйста)) - сказав это я уложила ее спать.  И пошла смотреть сериал.  Я даже не заметила как погрузилась в царство морфея.

Моя Криминальная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя