С Гаррой прибыло ещё 20 ниндзя. Первое что они сделали это напали на резиденцию Хокагэ.
Данзо защищали его люди то бишь ниндзя из Корня Анбу.
Но все же тирания была свергнута.Данзо стоял на коленях перед Кадзэкагэ.
Аки Никаши, подойди- сказал Гарра куноичи Суны.
Разглядеть эту особу было не возможно. Так как у неё маска была закрывающая все лицо. Только глаза было видно. Они были очень большие и выразительные. Цвета неба но полные боли и печали. А тело закрывал большой чёрный плащ.
Никпши подошла и достав катану подставила к горлу Данзо.
Убей его-произнёс Но Со Баку.
Аки приблизила своё лицо к лицу Данзо и у того от удивление и страха расширились глаза. Потом она резко отошла от него и одним взмахом катаны рассекла его по полам. Куски его тела лежали на земле истекая кровью.
Это ты....- все что он успел произнести перед тем как умереть.
Все были поражены её жестокостью.
Никаши исполнив приказание вернулась к остальным ниндзя песка.Прошло несколько дней. Ниндзя Суны все ещё находились в Конохе.
Удзумаки Наруто назначили новым Хокагэ чему все были очень рады.
Наруто пригласил отметить это событие На него он пригласил: Гаару, Саске, Сакуру,Ли,Неджи ,Ино,Сая, Кибу, Аки,Чоджи и ещё пару ниндзя. (Он пригласил всех своих друзей но не все пришли.Так что я написала тех кто соизволил явиться )
Отмечали они в доме Удзумаки.
Аки все не снимала своего плаща и маски чем немного на пугала конохавцев. А Кадзэкагэ видно к этому привык.
В конце праздника все начали расходиться но тут Аки когда выходила с дома Удзумаки споткнулась и упала разодрав себе руку.
Сакура хотела их вылечить но она отказалась.
Нет. Не стоит- сказала Аки.
Да брось, для меня вылечить руки это сущий пустяк. - сказала Сакура.
Но Аки все равно отказывалась чем вызвала удивление у присутствующих.
Но все же Сакура с умела дотронуться до рук Аки.
Но после этого Харуно то есть Рок (Сакура Рок) упала на свою пятую точку. Её всю трусило. Она показала пальцем на Никаши.
Не..не можжеет этоого быть...- произнесла она дрожа как осиновый лист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Все Возможно!
FanfictionПродолжение книги Сестра близнец Наруто-Наруко.Любовь до гроба❤