Я вернулась в деревню песка. Меня там ждал самый дорогой человечек на всем белом свете.
Тем временем в Конохе.
Саске вернулся именно в тот момент когда Гарра отправлялся домой.
Наруто: Ну что ты догнал её?
Да. У неё есть другой.И я не стал её держать - ответил Саске.И ты в это поверил?- спросил у него Гарра.
Саске про молчал.
Она тебе соврала. У неё после тебя некого не было. - сказал Но Со Баку.
Она сказала что у неё новая семья!- сказал Саске.
У неё действительно новая семья и эта семья состоит из её и её дочки.-сказал Кадзэкагэ.
Что???у неё есть дочка- спросили в один голос Наруто и Саске.
Ну не только у неё и у тебя тоже Саске- сказал Гарра.
Он впал в ступор.
Я должен немедленно её найти! - крикнул он. И мигом помчался в деревню песка.
Всю дорогу он не мог поверить что просто так вот отпустил меня.В деревне песка.
Не знаю как он узнал где я живу но он явился на моём пороге.Я услышала стук в дверь.
Я думала это друзья Мико(так зовут дочку Наруко и ей 4 года)и она пошла открывать.
Открыв дверь она увидела высокого черноволосого мужчину.
Саске был в шоке когда увидел Мико. Она была похожа на меня как две капли води но вот цвет глаз был чёрным. Так как все таки она Учиха и у неё уже пробудился Шаринган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Все Возможно!
FanfictionПродолжение книги Сестра близнец Наруто-Наруко.Любовь до гроба❤