Мы зашли в комнату Мико.
Она сидела около окна и плакала.
Я подошла к ней и обняла.
Почему ты мне врала?- про шептала она мне на ухо.
Я посмотрела в её чёрные как ночь глаза.
Взрослые иногда так поступают. Сейчас ты меня не сможешь понять. Но когда ты станешь взрослой ты все поймёщь . - ответила я.
Мико перевела взгляд на Саске. По ней было видно что у неё много вопросов но она боялась их задать. Я взяла её на руки и посадила на её кровать при сев рядом. Саске сел на стул который был рядом возле нас.
За давай любой вопрос мы на него ответим- сказала я.
Она долго сомневалась. Спрашивать или нет?- думала она. Мне даже показалось что она боится.
Кто он? Только честно- сказала она указывая пальцем на своего отца.
Я перевела взгляд на Саске.
Это твой папа- ответила я.
На это она только кивнула головой что она поняла.
Расскажите мне про всю мою семью.- попросила она у меня и Саске.
Я начала. Я рассказывала про клан Удзумаки,про наших предков и страну Водоворота которая до своего разрушения принадлежала клану Удзумаки. Потом про Кушину, Минато и про Наруто её дядю и про Хинату её тетю. Еще про её двоюродного брата Боруто и сестру Химавари.
Потом приступил к рассказу Саске. Сначала он рассказал про Микото и Фугаку потом про своего брата Итачи и весь свой клан .Потом очередь дошла до её родных-старших братьев. После всех наших историй у неё загорелись глаза радостью и она захотела переехать в Коноху к своим родным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Все Возможно!
FanfictionПродолжение книги Сестра близнец Наруто-Наруко.Любовь до гроба❤