Я долго сомневалась насчёт возвращения в Коноху так как что бы я сказала своим сыновья. Здрасте я ваша мать? Или нет во версия по лучше. Все эти годы мне были вы не нужны но теперь у меня проснулась совесть и я решила вернуться.
Но все же я решилась. Все же я делала это все ради Мико. Я за печатала все наши вещи в сувои сложила их в рюкзак. Мы отправились в Коноху следующим утром так как мне надо было сообщить Гарре то бишь Кадзэкагэ что я возвращаюсь в деревню Листвы.
На утро мы отправились домой. Мико радовались и одновременно боялась так как не знала как её примет новая семья. Она боялась им не понравиться. Но Саске успокаивал её неся на своих плечах.
И вот мы прибыли. Мы вошли в деревню и у меня по текли слёзы. Сколько лет я мечтала снова попасть сюда. Мы шли домой и я все плакала и плакала. Мы шли по улицам которые знакомы до боли.
Мама почему ты ...-не успела она до говорить как я её перебила и сказала:
На этих улицах прошли мои годы молодости.Ну не то что я была старая мне всего 29 лет но все же уже не 16.
Я так хотела вернуть время вспять. Мне даже не верится что когда-то я была молодой. А больше всего меня пугало будущее. Я как и все женщины боюсь стареть. Что будет через 5 лет,или через 10 или ещё хуже через 20 ????
Я же буду старой и это ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Все Возможно!
FanficПродолжение книги Сестра близнец Наруто-Наруко.Любовь до гроба❤