За эти десять лет много что произошло.
Через год после того как я с Мико переехала в Коноху у нас с Саске родилась ещё одна дочка и она копия своего отца. Её мы назвали Сарада.Итачи вырос и с кем вы думаете он по женился?
Конечно же с Лисой. У них родились близнецы. Мы уже стали дедушкой и бабушкой. Близнецам по три года. Мальчика зовут Нако,а девочку Айо. У них чёрные волосы и глаза. Ну короче типичные Учихи.
Юки по женился на Химавари. Даааа я,Саске, Наруто и Хината были в шоке когда узнали что они встречаются. А новость о свадьбе Химавари с Юки Наруто провёл в больнице с инфарктом. Не то что бы он был против нет он был за но новость что его малышка уже выходит замуж и покидает родной дом для него это было большим ударом. Да таким что он разревелся,а потом и напился с горя на их свадьбе.
Химавари ходила пока беременной на первом месяце.
Клан Ухиха и Хьюго близки к объединению так как Мико и Йори(для тех кто забыл это сын Неджи и Тен-Тен )встречаются. Но пока их свадьба произойти не может так как им всего по 14.
А Сарада учиться в академии и ей пока рано думать о замужестве и и о прочих взрослых проблемах.Дорогие читатели это последняя глава этого фанфика. Я бы рада его продолжить но он тогда никогда не кончиться.
Через месяц я ночь ну писать уже книгу,а не фанфик.
Пока я не знаю о чем она будет.
Большая просьба пишите в ЛС или же на стену какую бы вы историю хотели бы прочитать,а я попробую её написать:)
Люблю вас💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Все Возможно!
FanfictionПродолжение книги Сестра близнец Наруто-Наруко.Любовь до гроба❤