X

1.4K 92 17
                                    

― Ну? Как тебе понравилась наша прогулка?

Гарри поднял счастливые глаза на парня.

― Это было круто!

Лу улыбнулся. Он заключил в объятия мальчика, поглаживая его по волосам.

― Из меня выйдет хороший отец?

Гарри обнял парня в ответ, закрыв глаза.

― Для меня ― волшебный.

Лу усмехнулся.

― А мне нравится звук твоего голоса.

Гарольд смутился. Он понял, что ему нравится в Луи и с каждым новым критерием он понимал, что Луи, действительно, изумительный человек.

― Спокойной ночи, Гарольд. ― ласково сказал Томмо и вошел в комнату.

― Спокойной ночи.

Гарри еще долго стоял и смотрел на дверь в комнату Луи, не зная, что делать. Ему хотелось войти, но он стеснялся. А что подумает Луи о нем?

Все-таки, Гарри решил пойти к себе, следя за внутренней борьбой между своими демонами и ангелами.

•°•°•°•°•

Ночью Гарри никак не мог уснуть. Он ворочался, мучился от кошмаров. Ему казалось, что по залу кто-то ходит, что он видит тени, но потом Гарри сказал себе, что пока Луи рядом, ему ничего не грозит.

Гарольду пришлось встать, чтобы попить воды. Он с опаской взглянул в темноту, но все же встал. Комната заполнилась звуком босых ног, шлепающих по полу.

Гарри проскочил мимо зловещего зала и шмыгнул в коридор. Окно кухни пропускало лунный свет, благодаря чему коридор был освещен.

Мальчик только хотел шагнуть в сторону кухни, как увидел, что дверь в комнату Луи открыта. Кудрявый немного наклонился, чтобы разглядеть спящего.

Великолепная, как показалось Гарри, освещенная лунным светом грудь то вздымалась, то опускалась. Волосы были в идеальном порядке, несмотря на то, что уже около четырех часов утра. Руки хаотично расположены на смятой подушке. Одеяло скинуто на пол. Резинка боксеров приспущена, а после- Гарри ничего не разглядел.

Заинтересованный, он осторожно перешагнул через порог комнаты, завороженно наблюдая дальше: резинка боксеров приспустилась, освободив темные волоски на паху. Мускулистые ноги были заброшены друг на друга и крепко сжаты.

Наркоман [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя