XXXI

1.1K 75 19
                                    

По комнате были раскиданы вещи. За окном светило солнце и еле касалось обнаженных тел Гарри и Луи, лежащих на полу. Они не спали, но дышали ровно и думали об одном и том же.

До боли жгучие шлепки по попе и очередной животный секс на полу немало вразумили Гарри и заставили его прикусить язык.

Луи наслаждался данной ситуацией. Ему понравилась истерика, которую устроил Гарри. А еще то, как беспрекословно мальчик его слушается. Со стороны, конечно, кажется, что Луи властный психопат-педофил, но чувство превосходства над Гарри немало льстило его мужскому самолюбию.

― Ну что, малыш? ― улыбаясь, начал Луи. ― Едем?

Гарри вскочил.

― Ты берешь меня с собой?!

― Как же я буду там жить без тебя? ― Луи улыбнулся, обнажив белоснежные зубы.

Мальчик счастливо рассмеялся и крепко обнял Луи.

― И я тебя представлю, как моего парня. ― пообещал Томлинсон.

Гарри захлестнуло волной восторга и некого торжества. Значит, Луи не считает его изгоем общества?

― Как парня? Но ведь мне не...

― Ты живешь в моей квартире и спишь в моей постели. Мне кажется, что мы ― пара. ― Томмо улыбнулся.

― Пара... ― мечтательно проговорил Гарри. ― Я пойду собирать вещи?

― Иди. Ты точно не хочешь выпить обезболивающее? ― парень погладил покрасневшие ягодицы Стайлса.

―Все хорошо, Лу. ― мальчик встал и, шипя, надел боксеры.

― Не забудь, сегодня прием у МакКоннора. ― Томлинсон приподнялся на локтях.

Лечение доктора МакКоннора давало видимые результаты. Гарри еще испытывал неприятные ощущения ( организм требовал наркотиков), но по сравнению с всепоглощающей болью, которую мальчик испытывал при ломке, это ― ничто.

•°•°•°•°•

― А вдруг... ― взволновано начал Гарри. ― ... вдруг я ему не понравлюсь?

― Послушай, Гарри. ― Луи взял его за плечи. ― Чтобы не сказал тебе мой отец, просто держи меня за руку и не вздумай с ним спорить.

Мальчик сглотнул. Он сразу представил мужчину средних лет, в порванной одежде и с окровавленным топором в руке.

Наркоман [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя