♣
Сегодня выпал первый снег. В комнате было очень холодно. Гарри проснулся в десять часов утра, что, в принципе, поздно для него. Но это не удивительно.
Он потянулся и открыл глаза. Они светились счастьем и стали ярко-зелеными в дневном свете. Мальчик взглянул на любимого : тот мирно спал рядом, крепко обняв за талию Гарри. Сейчас Луи был еще прекрасней, чем обычно. Хотя не было еще такого момента, когда Луи не был бы прекрасным.
Румянец играл на его щеках. Стайлс провел длинным пальцем по виску Лу, по скуле и по губам. Боже, он... он...
Наркотик?
Нет, Зейн был наркотиком. А Луи ― лекарство. Лекарство, которое нужно принимать не переставая, регулярно. Три раза в день, семь дней в неделю. Иначе жизнь не будет иметь смысла.
Гарри наклонился и оставил мокрый поцелуй на щеке парня. "Спи сладко". ― подумал он и осторожно убрал крепкую руку со своей талии.
Умывшись, надев свитер и мешковатые штаны, парнишка закрыл дверь в спальню и вошел на кухню. Не на секунду события прошлой ночи не покидали его головы. Луи был таким потрясающим, что у Гарри до сих пор кружится голова. Он вспоминал, как после волшебного секса Луи обнимал его и целовал плечи, спину, ключицы. Гарри до сих пор чувствует покалывание от прикосновий этих нежных губ.
Кудрявый вздохнул и счастливо улыбнулся. Нет, чтобы не сказал Луи когда проснется, мальчик все равно будет знать, что он испытывал вчера и какое удовольствие получил. Это не будет покидать его.
В глубине души Стайлс знал, что Томлинсон будет считать себя виновным, когда проснется. Он постарается избегать Гарри и не смотреть ему в глаза, но все равно, ликующий огонек победы не погаснет в душе мальчика.
Так и случилось. Томмо даже не вышел из комнаты. Гарри пришлось принести ему завтрак в постель. Парень испепеляющим взглядом рассматривал тарелку, но не поднимал взгляда на Гарри.
― Луи. ― нерешительно начал парнишка. ― Ты не хочешь поговорить?
Парень промолчал, взяв кусочек хлеба и пережевывая его. Мальчик взволновано приподнимался на носочки.
― Лу, мы должны.
― Единственное, что мы должны сделать ― забыть о произошедшем. ― резко отрезал Томлинсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоман [L.S]
Fiksi PenggemarCover by Anna_de_Ralin Луи все свои 25 лет жил правильно, но до тошноты обыкновенно. Он не знал, что такое цель, пока не встретил на одной из холодных осенних улиц Бостона семнадцатилетнего парнишку, трудного и замкнутого подростка по имени Гарри, с...