Ветер свистит в ушах, почти бегом я иду по парку. Была середина октября, а оделся я как всегда не по погоде. В последнее время я не волновался о своем здоровье.
В парке тихо, слышно только завывание ветра. Я смотрю на листья, которые летели к моим ногам.
Сейчас я иду в школу и совсем не хочу сидеть на уроках. Раньше было желание учиться, но с начала этого учебного года я решил,что учеба для меня не самое главное.Я подхожу к зданию и вхожу внутрь. Меня оглушает гул учеников, и сразу же просыпается раздражительность.
Я быстрым шагом иду по коридору к своему шкафчику.
В меня кто-то врезается со всей силы, и я еле еле остаюсь на ногах.
Тот, кто врезался в меня, упал на пол. Точнее, упала.
Это была девушка, совсем не знакомая, видимо новенькая.-Прости, пожалуйста, я не хотела. Несусь и не знаю куда. -Девушка быстро закрывает рот, смотря на мое безразличное лицо. -Ага. Хорошо. Тогда забудем. -она опускает глаза и принимается собирать учебники, которые были разбросаны по всему коридору.
Я сажусь на корточки и поднимаю один учебник.
-Увлекаешься анотомией? -спрашиваю я и протягиваю ей учебник.Девушка быстро берет его и поднимает взгляд.
-Дополнительное знание не повредит. -бормочет она и скрывается за углом.Я провожаю ее взглядом и открываю шкафчик. Ложу сумку и наушники, беру учебник истории и отправляюсь в класс.
***
Звенит звонок ,и я облегченно выдыхаю. Последние уроки всегда утомляли, как хорошо, что все всегда кончается.Перед глазами возникает образ сестры и я зажмуриваю глаза.
-Всегда всему есть конец. -шепчу я и открываю глаза. В глазах появляются мушки ,и я почти на секунду ничего не вижу .
Я выбегаю из класса, беру все свои вещи и выхожу из школы.
Я был невероятно рад вдохнуть свежий воздух, меня успокаивала такая погода - тихая, с порывами ветра и прохладой.Решаю, что прогуляюсь до больницы и узнаю, как обстоят дела с сестрой. Каждый день я посещал эту больницу,за эти 2 недели это место стало моим вторым домом.
Я дохожу до нее за 10 минут.
Все это время я старался держать себя в руках, не важно какие будут новости, я должен их принимать по должному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My smile - your tears
Fanfiction"всему всегда есть конец " Чья то улыбка может вызвать слезы, только вот от счастья ли?