***
Уже прошло 2 месяца, как Эли в норме.
Усиленное лечение и хорошее питание сделали из нее человека.Сейчас мы идем вместе в школу. На улице стало теплее, хоть и декабрь. В небе нет солнца, зато хмурые тучи заслонили все небо собой.
-Давай, беги. - я подталкиваю сестру ко входу школы. Девочка немного медлет, но потом широко улыбается и машет мне рукой на прощание.
Я был счастлив. Как и она. Теперь,возможно,моя жизнь будет в теплых красках, а не в серых.
Я отхожу от начальной школы, и иду на автобусную остановку. Не хотелось опоздать в школу, тем более придется исправляться.
Но и что-то тянуло меня туда. Откидывая варианты с той девушкой, я все таки стоял и пытался не думать о ней. Она помогла мне, дважды.
Наконец приходит автобус ,и я забираюсь на последний ряд, чтобы посидеть одному.
Хотелось кричать от того, что у меня все налаживается. После того, как очнулась Эли, дом вновь наполнился счастьем и любовью. Родители извинились, и стараются как-то исправить свои ошибки.
Я включаю из своего плейлиста placebo - Hold On To Me.
Эта песня подходила под мое спокойное настроение.
Я старался не думать о том, что было со мной за эти месяцы, как будто это было не со мной. Черная полоса, которую я переступил. Я выиграл.
Меня клонит в сон, автобус ,словно колыбель ,укачивает меня, приходится держать себя в руках, чтобы не уснуть.
***
POV Julia
-Отпусти мою руку.- я с ужасом отдергиваю руку, когда ее хватает незнакомый мне парень.
-А что так? -он усмехается.
Мы стоим в школьном коридоре, в котором никого нет, а я бродила по корпусу, чтобы найти кабинет по биологии. Я только поступила в эту школу и новая программа сбивала меня с толку. Но сейчас была проблема, которая называлась "эй, я зажму тебя, чтобы потом трахнуть. "
-В чем проблема? -пытаюсь выдавить из себя слова. Если честно, становилось не по себе из-за того, что словно всех ветром сдуло.
Парень слегка улыбается, копна кудрявых волос слегка трясется от последующего тихого смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My smile - your tears
Fanfiction"всему всегда есть конец " Чья то улыбка может вызвать слезы, только вот от счастья ли?