6.

50 2 0
                                    

POV Niall

Я прихожу домой весь мокрый.  На улице было холодно и неприятно, впервые мне так казалось, ведь мне нравилась такая погода.

Ко мне подбегает сестра с каким то невероятным визгом, но останавливается около меня.

-Почему ты опять брюнет? - Эли выпучивает глаза и тянет руку к моим волосам.

Задолго до времени когда сестра впала в кому, я решил что могу поменять свой образ, поменять свою жизнь. Но сегодня я решил вернуть свой натуральный цвет волос, ведь не все принимали меня блондином.

-Захотелось.-ухожу я от ответа и снимаю с себя куртку.

-Привет, милый. -в коридоре появляется мама и целует меня в щечку. -Быстрей переодевайся, а то твоей простуды еще не хватало.

Сестра хихикает и уходит вслед за мамой.  После той двухнедельной разлуки они почти не расстаются. 

Я быстро забегаю на 2 этаж в свою комнату. Быстро приняв теплый душ и переодевшись в теплый свитер с джинсами, я спустился вниз. 

Все это время мы сидели в гостиной и смотрели разные шоу.  Сестра смеялась, а мама готовила пирог.  А мне приходилось просто сидеть и наблюдать за этим, на душе становилось тепло, как раньше.

POV Julia

Я забегаю в дом с улыбкой на лице, не смотря на то, что я промокла до ниточки.

Но мое легкое настроение и улыбка испарились, когда в коридор вышла мама.

Я тонко сжимаю губы ,снимаю батильоны и пальто.

-Ужин готов. -тихо говорит мне мама и быстрым шагом уходит на кухню.

Я тихо вздыхаю и опускаю руки.  Пытаясь спрятать чувство слабости перед самой собой ,я иду в свою комнату.  По пути я вижу, как папа и мама тихо сидят в гостиной,на разных уголках комнаты.

Я сжимаю кулаки. Меня убивало чувство вины, что я не могу ничего сделать.  Но может Найл мне поможет?  Это единственный человек, который мог бы мне помочь.  Но я пока что не спешила с этим вопросом.

Быстро переодевшись, я начала спускаться по лестнице вниз.  Напряжение нарастало с каждой секундой.
Я вхожу в гостиную.

-Привет, Джулия. -говорит с улыбкой отец. Но я знала что эта улыбка давалась ему тяжко.

-Привет, папуль. -я натянуто быстро улыбаюсь и сажусь за стол.  Все время пока я ела в комнате стояла тишина, не считая игравшего телевизора на заднем фоне.

-Спасибо. -я встаю из-за стола, направляюсь к выходу, но торможу у прохода.

-Долго вы собираетесь это скрывать? -я поворачиваюсь к ним лицом. Уверена оно было красным от прилива слез.  -Вы думаете я не замечаю ?!

-Милая... -начинает мама, но я делаю жест рукой, останавливая ее.

-Я больше не милая маленькая малышка Джули.  -почти огрызаюсь я. -Я взрослая девушка, которая не переносит вранье в этом доме, в этой семье,в своей жизни в конце концов.  А вы позволяете лгать мне в лицо, претворяясь что все отлично, натягиваете улыбки, когда я прихожу. 

Я вытираю с щек слезы,немного делая паузу.  Родители уже стояли около меня, я чувствовала себя взрослым, который отчитывает ребенка, за совершившего пакость.
Они смотрели в пол, боясь поднять на меня взгляд. 

Они любили меня, только жаль что теперь  не любят друг друга и никогда больше не будет той семьи, что была раньше. 

-Я знаю что поступаю эгоистично.  Но это так.  Это правда.  -хрипло проговариваю я. -Просто мне очень больно, что вы поступаете так с друг другом.  Пытаетесь сделать так, чтобы я жила счастливо, но у вас явно с этим проблема.  Если не любите друг друга расходитесь, но не мучайте не меня... не себя.-твердо произношу я и выхожу из гостиной. 

Знаю что своей репликой сделала им больно, но уж лучше так, чем это притворство и самообман.  Я быстро вхожу в свою комнату и прыгаю на кровать, прижимая подушку к лицу.

"Пусть настанет новый день.  Прошу, прошу, прошу. "

С этими мыслями я проваливаюсь в сон.

My smile - your tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя