7.

26 1 0
                                    

POV Niall.

Я вхожу в школу. Сегодня погода была хорошей ,солнце повсюду светило в глаза  ,что очень раздражало ,но и в тоже время я радовался теплу.

Сейчас я направлялся к шкафчику,надеясь встретить Джули. Но её не было.
Что же ,это было не очень радостная новость ,может быть она заболела ,и я могу найти её номер телефона и спросить как она.

Но меня ждал другой сюрприз.

Кто-то бьёт меня в плечо  и не сильно прижимает к шкафчику .

-Ну привет ,друг.- черноволосый парень обнажает белые зубы ,а я  радостно смеюсь в ответ и пожимаю руку парню.

-Неужели сам Зейн решил прийти в школу ?-я усмехаюсь.

Зейн Малик - вот что нужно для жизни каждому. Он был моим другом с самого детства ,почти с пеленок. Он был заботливым и очень хорошим человеком. Но все таки очень ленивым.

-Решил повидаться с тобой ,я уезжаю .. В другой город ,через месяц. Поэтому родители заставили до учиться и потом уже заберу документы. -как то виновато  сказал он.

-Ты шутишь ?- я расстроено хлопаю ему по плечу.

-Ты должен понять меня...-он не успевает договорить,как я перебиваю.

-Эй,мы с тобой как братья с самого детства ,не смей даже продолжать. Я все понимаю,главное чтобы не переставали общаться.-я одобрительно киваю Малику,на что его нахмуренный лоб растягивается.

-Окей ,у меня в 2. И без отказов .
-он разворачивается и заходит в свой класс.

Я тихо вздыхаю ,неужели он реально это делает ?

POV Julia

Я накрыта полностью одеялом.  Сегодня я не пошла в школу ,и даже родители с утра не заходили ко мне. Видимо , они давали мне время подумать и смириться. Но я не хотела этого.

Я скидываю с себя одеяло ,жар быстро спал  и мне стало прохладнее. Хотелось хоть вечность лежать и ныть в подушку ,но мне придётся встать и занять себя чем-нибудь.

Я очень быстро встаю с кровати ,в глазах появляются мушки ,из-за которых закружилась голова ,и я чуть не упала.
Когда зрение восстановилось ,я посмотрела на себя в зеркало.

Из-за своего вида ,я решила что следует принять освежающий душ и пойти прогуляться. Сегодня была более менее солнечная погода ,может это поднимет мне настроение до вечера ,пока родители на работе .

***

Быстро одевшись ,я спускаюсь вниз ,и проверяю нет ли точно мамы и папы.  Доказав себе ,что это правда ,я почти выбегаю из этого дома. Там было слишком много негатива.

POV Niall

Я быстрым шагом отдаляюсь от класса. В коридоре так шумно ,что у меня начинает болеть голова,и я сворачиваю в другой ,где мало кто ходит.  Через несколько минут я выхожу через черный ход.

На улице был небольшой ветер ,который спасал от беспощадного солнца. Погода была очень странной ,ведь только вчера был дождь.

Дом Зейна был неподалёку от школы ,мне оставалось пройти через парк и оказаться на дороге ,где по линии выстроены двухэтажные домики.

Я стягиваю ремень  сумки с плеча ,и перехожу через дорогу прямо к парку. Он был не большим ,но красивым и уютным. Я много раз сюда приходил ,чтобы подумать ,помечтать,это было моё тайное место ,где мог скрыться от кого то. Это место  позволяло мне думать ,что я не в городе ,а на природе.

Я был уже близок к дому Зейн,как передо мной вылетает машина .

Отпрыгнув в сторону,я испуганно смотрю ей вслед ,держа крепко сумку.

-Ты в порядке ?-чей то голос приводит меня в себя.- Найл,не молчи!

Я поворачиваюсь на голос и вижу перед собой Джули.

У неё  был  обеспокоенный взгляд.

-Да,конечно.-я киваю.-И ,да,привет. Почему тебя не было в школе? Ты неважно выглядишь..

Я прикасаюсь рукой ко лбу ,чтобы проверить температуру ,но её не оказалось.

-Оу.- она вздрагивает от моего прикосновения. -Все хорошо ,я просто не захотела идти.

Я знал ,что Ли врала ,и что ей ужасно плохо ,но ничего не стал говорить ,ведь я не знал причины для помощи.

-Извини ,я опоздываю к другу..- я смотрю на наручные часы ,немного притоптывая ногой. Мне никогда не нравилось опоздывать,поэтому сейчас мои нервы сдавали.

-Это ты извини.- она робко улыбается.-  Будь осторожен. - Джули кивает мне в знак прощания и обходит меня.

В следующий раз я её просто так не отпущу ,я хочу ей однозначно помочь ,узнать какая она на самом деле и быть рядом ,как друг ,который всегда поддержит и поможет.

С этими мыслями ,я подхожу к дому Зейна ,который уже давно заприметил меня и открыл дверь.

-Ну что ,готов повеселиться ?-мулат подмигивает мне ,а я начинаю ухмыляться.

-Да.-я захожу в дом под радостный полукрик Зейна .







My smile - your tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя