8.

34 0 0
                                    

POV Julia

После встречи с Найлом стало чуть легче. Не знаю почему ,но увидев его и поговорив всего лишь минуту , мне стало лучше.

Но мои мысли не были только заняты им. Я пыталась решить проблему в своей голове, придумывала множество вариантов и окончаний , в моей голове запустился механизм "Я ДОЛЖНА ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ".
Меня это бесило ,ведь только я держу родителей не подавать на развод.

Я оказываюсь около дома , мне захотелось кричать ,громко ,так громко ,чтобы все стекла окон лопнули. Настолько мне было больно терять семью.

Я открываю дверь так тихо,чтобы меня не услышали. Во всех комнатах горел свет ,что очень странно.

Я заглядываю на кухню , и вижу как отец успокаивает маму.
Я быстро захожу и встаю перед ними.

-Мааам,пааап,что случилось ?- мои глаза округляются ,когда мама сильно вздрагивает ,а за ней следом и отец.

-Ты где была ?!- строго и громко спрашивает он. Я непонимающе смотрю на них,а потом невольно на часы. Было 10 p.m ,неужели я столько гуляла?

-Мы думали что-то случилось.- мама всхлипывает и начинает рыдать.-Думали все из-за нас.

Папа обнимает ее ,а мне становится неловко.

-Простите,но мне было плохо ,и я решила прогуляться. И это немного затянулось.- я закусываю губу,никогда не умела извиняться.

-Иди в свою комнату.- резко говорит отец ,а я закатываю глаза.

-Почему?- я складываю руки на груди ,в знак протеста. Мне не хотелось даже находиться в этом доме.

Он встает,берет меня за руку и выводит из кухни. Я непонимающе смотрю на него и собираюсь выяснить что происходит ,но мы уже находимся около моей двери в комнату. Отец открывает ее и почти толкает меня.

-Что ты делаешь ?!- я возмущенно вскидываю руки. Мое лицо наверняка было красным.

-Мы отпросим тебя от школы ,ты под домашним орестом. Будешь сидеть здесь , и мы будем знать ,что ты в порядке и ничего с собой не сделаешь. -он уже тянется к двери,чтобы закрыть ее,но я его быстро хватаю за руку.

-Вы никогда так не поступали со мной! Что за бред ?- по моим щекам бежали слезы. Я никогда бы ничего с собой не сделала.

-Мы это делаем потому,что любим тебя !- почти кричит папа и захлопывает дверь ,оставляя меня стоять ошарашенной.

My smile - your tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя