Начало

61 3 2
                                    

Была глубокая ночь все спали,ну почти все не спала Марьина она смотрела на полную луну и радовалась ей она чувствовала что она создана вместе с луной, она чувствовала себя такой, сильной такой спокойной и цели устремлений! Она смотрела своими глазами и понимала что луна завет её. Вот уже час ночи она легла спать и заснула.
Ой забыла всем привет как вы знаете меня зовут Марьина да странное имечко мне 16 дет живу Нью-Йорке одна со мной живёт моя лучшая подруга Амнистия да имена у нас не отпад! Наступило утро пора в школу я пошла в соседнюю комнату будить Амнистию! Мы встали умылись пошли завтракать жила я в доме который мне подарил папа! Хе-хе! Пошли мы завтракать пришла домработница, почтальон с газетой и дворник! Мы с Амнистией приготовили яичницу с беконом позавтракали ! Пошли по комнатам переодеваться я одела шорты,кеды и топик с сеткой! Я готова и взяла свой любимый небесный рюкзак!

 Ой забыла всем привет как вы знаете меня зовут Марьина да странное имечко мне 16 дет живу Нью-Йорке одна со мной живёт моя лучшая подруга Амнистия   да имена у нас не отпад! Наступило утро пора в школу я пошла в соседнюю комнату будить Амнистию! ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крутой! Ну для меня!
Амнистия одела шорты тоже кеды и толстовку нежно розувую и свой голубой рюкзак!

Мы были готовы! Пошли в школу заказали такси! Приехали  уже было 8:12 блин мы опаздываем через 3 минуты звонок  мы быстро сняли куртки и пошли в класс у нас Алгебра в 44 кабинете мы как всегда изучали фигню мне было скучно тау что я переписывалась...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы были готовы! Пошли в школу заказали такси! Приехали уже было 8:12 блин мы опаздываем через 3 минуты звонок мы быстро сняли куртки и пошли в класс у нас Алгебра в 44 кабинете мы как всегда изучали фигню мне было скучно тау что я переписывалась в вк со своим другом с детства Кеша он мне раньше нравился но теперь мы друзья мы сидели переписывались! Звонок я попрощалась и пошла на перемену! По дороге к моему и Амнистии шкафчику мы встретили Гарри!
ГАРРИ- дебил. С большой буквы Д. Он влюблён в меня бегает за мной. Я его не навижу Гарри из одной известной группы One direction! Как он появился в школе то за ним бегают все девчонки ну кроме нас с Амнистией да вот мы крутые!
Гарри: привет Марьина!
Я:Привет!
Гарри:Эмммм...
Я:что эмммм...
Гарри:может сходим в кино?
Я: в кино с тобой!
Гарри: ну да!
Я:прости откажу пригласи кого то из свои фанатов!
Гарри: ладно я пошёл!
Мы с Амнистией посмеялись пошли на физ-ру я сделала хвостик одела шорты переодела майку на нежно розовую кеды оставила я вышла и все мальчики на меня смотрели и любовались я слышала говорили: попка отпад! Ответили:ага! А какая фигура это девушка создана для меня!
Такое же говорили про Амнистию! Мы посмеялись учитель зашёл мы поздоровались и она сказал погода отлична пойдем на стадион! Я тогда взяла свою сумку и телефон и деньги если воду надо будет купить! Мы пошли на стадион там было круто а мы с Амнистией занимаемся гимнастикой так мы стали делать сальто шпагатф колесо и много чего другого учитель сказал молодцы наши одноклассники и одноклассницы нам похлопали и тоже сказали молодцы мы с Амнистией улыбнулись и пошли к тренеру. К нам пришёл другой класс и в этом классе Гари я сказала :о боже!Амнистия не удивилась и сказала: проживёшь!^-^ Прошёл весь день и мы пошли домой я так устала что как добралась до кровать то сразу на нее рухнула! Пора спать я помылась улеглась поседела в телефоне и уснула!ZZZZZ^-^
Сон:
Я открываю глаза и вижу небо я туда лечу и на небе город город ангелов я такая чё! Обернулась и увидела сзади темное облако на нам тоже город только город демонов я вообще нечего не поняла! Ко мне подлетают один ангел другой демон!
Ангел: ты пришла! Мы тебя ждали!
Демон: Мы тоже тебя ждали!
Ангел: ты не человек!Ты ангел!
Демон: и демон!
Я: что я?
Ангел и демон:(вместе) да!
Я: что?
Ангел: сама поймёшь!
Демон: мы ждём тебя!
Я начала падать и пф я открыла глаза я лежала на кровати уже утро!
Я: фух это сон!
Я начала вставать и вижу сзади меня белые крылья!
Я: это не сон! Неет!

Ну как вам глава? Надеюсь понравилась это моя 3 книга и надеюсь она вам понравится! Подписывайтесь на меня а я на вас! И кастати я вас больше не буду называть Рожками вы теперь Lifs ! Я вас люблю мои Lifs! Приятного чтения!
^-^ ^-^ ^-^ ^-^

Между Ангелом и Демоном!Место, где живут истории. Откройте их для себя