Потом пришли в отель все мы разошлись по своим номерам и в моём номере о нет это Гарри!!!
Я: что ты тут делаешь?
Гарри: Ну сначала привет!
Я: Блин, ну привет! Что ты тут делаешь? А блин, я же ушла и забыла про тебя, а из за того что я дверь закрыла ты не мог выбраться!
Гарри: Да ты чё!
Я: а что я! Ты ко мне лез!
Гарри: о может повторим!
Я: ты вообще! Пошёл нах!
Он опять ко мне полез, но в этот раз,я ему дала и вышвырнули его из моего номера!
Гарри лежал на полу а, из лифта вышла его группа, когда увидели что он лежит и смеются то они подумали вообще спятил!
Найл: эй Гарри что с тобой!
Гарри: да Марьина!
Луи: ну теперь ясно что с тобой!
Зейн: и что там у вас? Ну как видно плохо! Хе-хе!
Лиам: да ну ты даёшь!
Они взяли Гарри и понесли в номер One direction! Положили на кровать и он уснул и через несколько минут они тоже!
А тем временем Марьина вообще переодевалась и пошла в джакузи! Расслабилась! Я даже забыла об идиота! Я просто наслаждалась видом Японии! Я оделась и захотела полетать,крылья появились и я взлетела через минуту на крыльях стали опадать пёрашки и я теряла контроль пока они держались я развернулась,но не удачно приземлилась стукнулась и потеряла сознание!
* на следующие утро*
Я просыпаюсь на полу и везде перья, а перья эти с моих крыльев крылья остались на спине и не исчезли! Но как я встала на ноги они исчезли я взяла пылесос и убрала перья! Все спали, но мне хотелось прогуляться по Японии одной! Так что я одела: Нежно розовое платье,шлепки,на красила ногти под цвет платья,одела серёжки,браслет,взяла сумку и туда положила телефон и кошелёк, взяла очки и я готова!Я вышла на улицу и пошла в парк! Там я гуляла 3 часа и пошла в океанариум! Там так красиво, когда я возвращалась,то увидела маленькую девочку у неё на руках маленький котёнок по раненый! Я подошла и она испугалась!
Я: не бойся меня! Как тебя зовут!
?: меня зовут Клара!
Я: очень приятно Клара, а меня зовут Марьина!
Клара: Здравствуйте Марьина!
Я: ты тут одна?
Клара: нет!
Я: а где твои родители?
Клара: у бога!
И она заплакала! Я присела на колени и она на меня посмотрела!
Я: Клара, а тогда кто с тобой?
Клара: Со мной Ирис,это мой маленький друг! Но он немного по раненый а денег нету на лечение!
Я: бедный! А ты кушать хочешь с Ирисом?
Клара: посмотрела на Ириса и он мяукнул! Да хотим!
Я: ну хорошо, я сейчас пойду в магазин куплю тебе еды и Ирису!
Я ей улыбнулась и она мне в ответ! Я пошла в магазин купила Ирису кошачий еды 2 пачки и лапшу для Клары! Я пошла к Кларе и дала им еды, Ирису наложила на картонку от коробки и дала лапшу Кларе! Они ели и Клара меня поблагодарила! Мне Клара очень понравилась, но мне так ее жаль у неё родители у бога и она одна сирота! И бедный котёнок по раненый!
Я: а пошли ко мне!
Клара:к вам, зачем?
Я: я не хочу тебя оставлять одну!
Клара: но...
Я: Клара не бойся, всё будет хорошо и возьмем твоего Ириса я оплачу ему лечение!
Клара: Спасибо! Я пойду и Ирис тоже!
Клара взяла Ириса и он у неё заснул и взяла меня за руку и улыбнулась, а я в ответ!Ну как вам глава? Надеюсь понравилась! Если есть ошибки простите! Подписывайтесь на меня,а я на вас! Я вас люблю!
Приятного чтения мои Lifs!
^-^ ^-^ ^-^ ^-^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Ангелом и Демоном!
De TodoДевочка по имени Марьина не знала что она может быть ангелом или демоном. Но она встречает свою маленькую радость и....... Читайте мою книгу и узнаете!;)