Пора домой!

18 2 0
                                    

*2 дня спустя*
Клара подходит и будит меня!
Клара: Марьина вставай!Ириса надо забрать!
Я: Ну ещё минутку
Клара: Ну Марьина!;(
Я: Ладно ладно встаю!
Тук-тук!
Я: кто там?
?: Это почтальон! Я вам посылку принёс!
Я: входите!
Почтальон вошёл и отдал посылку!
Я закрыла дверь и начала с Кларой открывать посылку! И там ошейник для Ириса и там медальон с именем Ирис!
Клара: вау это Ирису! Марьина давай пойдём уже Ириса забирать!
Я: ладно!
Я пошла одеваться и одевать Клару!
Я одела:розовое платье,с розовыми туфлями,серьги,браслет,сумка и жакет, вообще я сегодня одета в розовое!

*2 дня спустя*Клара подходит и будит меня!Клара: Марьина вставай!Ириса надо забрать!Я: Ну ещё минуткуКлара: Ну Марьина!;(Я: Ладно ладно встаю!Тук-тук!Я: кто там??: Это почтальон! Я вам посылку принёс! Я: входите!Почтальон вошёл и отдал посылку!Я з...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Клару одела ну конечно но в розовое!

Можно сказать бело жёлтое!Ладно мы оделись и вдруг в комнату зашёл Кеша!Кеша: Привет Марь!Я:эээ привет Кеша!Кеша: что то мы с Амни волнуемся за тебя,у тебя всё хорошо!Я: Да! Кстати познакомимся это Клара!Я перед собой поставила Клару но она стесня...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можно сказать бело жёлтое!
Ладно мы оделись и вдруг в комнату зашёл Кеша!
Кеша: Привет Марь!
Я:эээ привет Кеша!
Кеша: что то мы с Амни волнуемся за тебя,у тебя всё хорошо!
Я: Да! Кстати познакомимся это Клара!
Я перед собой поставила Клару но она стеснялась!
Кеша: у тебя дочь!
Я: Дебил! Это миленькие создания просто мой друг!
Я ему в ухо сказала это сирота!
Кеша: А!
Она наклонился и поздоровался с Кларой!
Кеша:Привет Клара! Я Кеша!
Клара: А я я ... Кклара!
Я: Клара не бойся! Он друг!
Кеша: такая прелесть!
Клара: Спасибо! Мне ещё такого не кто не говорил!
Кеша: я поражаюсь не кто такого ей не говорил ай ай!
Клара: Засмеялась!
Я: Ладно Кеша нам надо идти кое куда! Пока!
Кеша: Ладно, пока Марь и тебе пока Клара!
Клара: До свидание!
Мы с Кларой спустились вниз и она меня спросила:
Клара: это твой парень!
Я: Клара ты че, конечно же нет!
Мы с ним просто друзья с детства!
Клара: Ага, понятно!
Она посмотрела га меня и улыбнулась!
Мы пришли в клинику и мы подошли к врачу!
Я: Здравствуйте, мы тут маленького котенка на лечение отдавали можно его забрать!
Врач: Здравствуйте! Это вы, да сейчас вам дадим!
Он пошёл за котёнком! Принёс его и Клара сразу же к нему, она так радовалась что он здоров и он не удержался с прыгнул с рук врача и побежал к Кларе и стал облизывать! Было просто прелестно! Клара дала мне его подержать и он стал меня облизывать,это его ко мне благодарность
Я: Спасибо Вам!
Врач: Всегда пожалуйста!
Я дала деньги и мы ушли! Клара бегала счастливой и Ирис был счастлив, Клара ему сказал что у нас для него сюрприз!
Когда мы пришли то Клара отпустила Ириса и Побежала за ошейником, она показал Ирису и как видно он ему понравился, мы Ирису показали его кровать и домик ,он просто бегал и был счастлив, я смотрела на Клара и у неё глаза сияла из за того что Ирис тут и я улыбнулась! Счастье Клары мне очень дорого!
Я переоделась в домашнюю одежду и пошла к Кларе которая играла с Ирисом! Я смеялась и ко мне пришла Амнистия! Я её познакомила с Кларой и Ирисом и Кларе Амни очень понравилась! Я включила Кларе мультики, а сама пошла на балкон что бы попить чаю с Амнистии и поговорить! Мы поговорили и Амнистия ушла , Клара уже хотела спать так что я взяла Клару на руки и уложила её в кровать! И Ириса положила тоже в кровать а сама пошла мыться и тоже пошла спать! Но кто то постучал в дверь и там был Гарри, но не просто Гарри, а пьяный Гарри он говорил впустить его, я его не запускала и он меня поцеловал я сначала таила в поцелуи но потом пришла в себя и убрала его от себя и закрыла дверь!
Я легла спать и уснула!
* на следующие утро*
Я встала умылась,позавтракала написала записку Кларе что завтрак в холодильнике и что я скоро вернусь!
Я переоделась!
Одела я:

 Кклара!Я: Клара не бойся! Он друг!Кеша: такая прелесть!Клара: Спасибо! Мне ещё такого не кто не говорил!Кеша: я поражаюсь не кто такого ей не говорил ай ай!Клара: Засмеялась!Я: Ладно Кеша нам надо идти кое куда! Пока!Кеша: Ладно, пока Марь и тебе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джинсы,блузку ожерельем,жакет,взяла сумку,часы,очки и балетки!
Я пошла в магазин покупать чемодан для Клары нам сегодня уезжать домой! А в мой чемодан не поместится Кларены вещи! Я нашла чемодан с цветочками! Купила и пошла в отель я поднялась переоделась Клара уже встала и смотрела мультики!
Я:Клара!
Клара прибежала ко мне и обняла!
Клара: я скучала!
Я: я тоже по тебе детка! Смотри что я тебе купила и Ирису!
А кстати забыла Ирису я купила сумку передвижной!
Клара: какой красивый и для Ириса тоже!
Я: нам сегодня ехать в Нью-Йорк.
Клара: куда?
Я: в мой дом!
Клара:но..но
Я: не волнуйся Ирис и я будем рядом с тобой!
Я присела и обняла Клару! И она меня тоже!
Ради тебя и Ириса я поеду куда угодно!
Я:^-^

Ну как вам глава? Надеюсь понравилась! Пыталась писать без ошибок,но не получилось простите! Подписывайтесь на меня а я на вас! Я вас люблю! Приятного чтения мои Lifs
^-^ ^-^ ^-^ ^-^

Между Ангелом и Демоном!Место, где живут истории. Откройте их для себя