Наступило утро, я встаю с улыбкой, я обворачиваюсь и чтоооооо! Я лежу на кровати с Гарри одежда наша разброшена!
О нет! О нет этого не может быть! Я была в шоке! Гарри спит я тихонько встаю одеваю свою одежду и тихо ухожу! Я вышла из дома и я вижу что группа которая она выступает идет прямо сюда!
Я: чёрт!
Я: что делать? Я быстренько спряталась и слышу что они говорят!
Найл: Гарри говорил что у нас дома Марьина!
Луи: Та с школы, в которой он учится?
Зейн: Ага!
Лиам: он говорил она горячая штучка!
Я: бля, я его потом при душу!
Найл: давайте пойдём посмотрим на эту цыпу! Может тоже замутим!^-^
Я: Если кто то из вас ко мне притрёнется хоть пальце,то мало не покажется!
Они ушли на вверх я вылезла и быстро побежала к двери! Я вышла на дорогу и не знала куда идти, тогда я взяла телефон зашла в карты и написала мой лагерь и его номер мне выдал маршрут!
Я: Блин, да мне до лагеря идти час! Придётся такси вызывать, конечно будет дорого но надо!
Я вызвала такси, оно приехало только через 10 минут,я ему сказала в лагерь и он привёз меня туда!
Таксист: с вас 1 тысяча!
Я:1 тыща?
Таксист:Да!
Я: А почему?
Таксист: Вы были у One direkction! А это моя любимая группа!
Я: аааа понятно! Ну ладно!
Я дала 1 тыщу и пошла в лагерь! Я подошла к дамику не кого не было,дверь заперта я полезла в сумку и достала ключи, открыла дверь и вошла и сразу завалилась на свою кровать! Ну и денёк!- про себя говорила я!
Я уснула, через час пришла Амнистия с Кешой! Увидели меня и обрадовались! Но они не стали меня будить,потом я проснулась в 6 часов вечера и увидела Амни перед собой!
Амни: где ты была, мы волновались?
Я: прости что я вас довела до волнение!
Кеша: а где ты была?
Я стала им рассказывать!
Я: Ну после нашего разговора я пошла на остановку и села в автобус , потом стала гулять по центру города,потом зашла в кафе и я захотела попить алкоголь и купила 4 банки!
Кеша:Ого! Ой прости!
Я: Ну так я купила 4 банки алкоголя и напилась, я добралась до лагеря и чуть не упала и меня поймал Гарри! Я его увидела удивилась и улыбнулась и я его поцеловала! Она завёл меня к себе и я сегодня сбежала!
Амни: Гарри тут?
Я: Да у них дом не очень далеко, час пешком!
Амни: Ого!
Кеша: А кто такой Гарри
Я: да дебил! Она престовал к Амни! А как я приехала в Нью-йорк то он стал престовать ко мне!
Кеша так смотрел на меня как будто он ещё меня любит!
Кеша: Ладно ложись, у тебя был трудный день!
Я:Оке'й!Ну как вам глава? Надеюсь понравится! Если есть ошибки простите! Подписывайтесь на меня а я на вас! Я вас люблю! Приятного чтения мои Lifs!
^-^ ^-^ ^-^ ^-^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Ангелом и Демоном!
AcakДевочка по имени Марьина не знала что она может быть ангелом или демоном. Но она встречает свою маленькую радость и....... Читайте мою книгу и узнаете!;)