Лето подходит к концу и я уезжаю с Амнистией и Кешой в Нью-Йорк!
Но мы не уезжали, а улетели. Летели 2 часа. Я слушала музыка, смотрела в окно и немного по спала! Посадка! Мы вышли из самолёта и в аэропорту нам встречали мои родители! Я их обняла и мы поехали домой!
* Уже осень*
Я ходила в школу с Амнистией, Кеша остался пока что у нас жить! Наступил мой день рождения , ко мне много гостей приехало мои родственники я была им рада. От родителей был маленький й подарок и это были путёвки в Японию! Три билета, один на меня,другой га Амнистию, а третий на Кешу. Завтра самолёт мы с Амнистией стали собирать вещи я взяла не много!Что я взяла! Амнистия тоже взяла немного одежды.
*Утро*
Мы с Амнистией встали пошли в душ у каждого своя кабинка, я моюсь и вспоминаю ночь, Гарри,душ!
Я: о нет,не думай об этом Марь!
Я помылась и пошла одеватся одела я!бежевый кофту,шорты,сумку нежно розового и бежевого цвета и туфли нежно розовые, нашла чехол под мой телефон, взяла очки и надела серьги от папы!Я готова! Амнистия тоже красиво делась!
Мы стали спускаться вниз и там стоит.......
Гарри я была в шоке!
Я стала быстро спускаться и споткнулась меня словил Гарри опять! Я быстро встала и отошла!
Я пошла к маме и папе!
Я: мам что он тут делает?
Мама: Марьина я его позвала из за того сто он знает японский!
Папа: да детка, тогда ты вообще нечего не поймёшь!
Я: ну я не хочу с ним! Почему он?
Папа: Марьина, Гарри учится с тобой в одной школе и знает тебя, я тебя не отправлю с чужим человеком!
Мама: дочка, так будет лучше!
Я люблю своих родителей и не хочу их огорчить!
Я: Ну ладно!
Родители улыбнулись и мы обнялись!
Я пошла к Амнистии и мы пошли в лимузин! Я села около Амнистии а рядом подсел Гарри!
Я: тут занято!!!
Гарри: и кто тут?
Я: конечно Кеша, ну не ты же !
Гарри: ну Оке'й!
Он от сел, зашёл Кеша,я говорю Кешы пусть содиться рядом со мной и он сел!
Мы ехали до аэропорта 30минут!
Водитель: мы приехали!
Я: Спасибо!^-^
Водитель: всегда пожалуйста мисс Марьина!^-^
Мы вышли и пошли к самолёту, нас проверили паспорта тоже и впустили! Мы летели 2-3 часа и прилетели!
Я: и куда теперь?
Амни: Не знаю?
Гарри: конечно же в отель!
Я: и где он!?
Гарри: прям перед вами!
Перед нами стоял большой отель и этот отель знаменит! Мы вошли тудва и в этом отеле что!
Группа One direkction!
Я чуть не упала в обморок! WTF!!!
Найл: о привет Гарри!
Гарри: привет! Познакомьтесь это Марьина,Амнистия и Кеша!
Все парни смотрели на меня и и улыбались такой улыбкой как как будто не знаю кто!
Гарри: из надо проводить в номера!
И все сказали что они проводят меня и стали спорить я немного усмехнулся и сказала:
Я: я наверно проведу сама себя! Оке'й? Да кого я спрашиваю конечно да!
Я попросила консьержа сказать где номер 564. Он мне сказал на третьем этаже и я пошла в лифт!Амнистия пошла со мной и Кеша тоже!
я живу в √564, Амни√565, Кеша√566
Мы рядом!^-^
Я пошла в номер и там так красиво! Я стала раскладывать вещи в шкаф и всё! Шкаф огромный и я вас соврала я много вещей взяла!Я всё это разложила! Я очень сильно устала и пошла в ванную,а ванна просто класс!
Я помылась одела начнушку с халатом! И пошла на балкон,а на балконе джакузи ей! Ну почти у балкона! Но красивы и с подсветкой!!! Я зевала и пошла на кровать! Сплю-сплю-сплю
В 5:06 я просыпаюсь иду на балкон и у меня крылья и они белые значит я похорошела ей! И я взлетела я пролетела над Японией и было красивой! У меня было немного лепестков сакуры! Я очень сильно устала и полетела к отелю на свой балкон!
Я проснулась с улыбкой и передо мной Гарри.
Гарри: Здравствуй, милая!
Я: я тебе не милая!
Гарри: а когда была пьяная то хотела что бы я тебя называл милая!
Я: это когда я была пьяная ,а сейчас я в своём состояние!
Гарри: ммммм понятно!
Он улыбнулся ,мне это так не нравилось,он схватил меня за руки и я упала и он полез ко мне с поцелуями. Он хотел меня меня..... аааааааа. И она начал но вдруг стук в дверь и это была Амнистия Гарри отпустил меня и убежал!
Я: о привет Амнистия!
Амни: привет! Давай одевайся мы сейчас пойдём прогуляться я уже готова!
Я: Оке'й!
Амни: Ладно я пошла!
Я: Нет нет! Ты мне поможешь выбрать одежду!
Амни:Ладно!^-^
Я могла сама но я знала что Гарри тут! Я умылась и пошла с Амнистией к шкафу!
Амни: Ого шкаф не не шкаф а шкафище!
Я: Ага! Сама удивляюсь!
Мы стали выбирать мне одежду, мы выбирали,выбирали и на конец то выбрали!Га улице было прохладно так что я взяла серую сумку,часы,майку,брюки и нежно розовые балетки,браслет,шарф, джакет! Отлично,я оделась и вышла на улицу ,потом вышла Амнистия и Кеша! Мы пошли в парк и там была сакура я попросила меня пофоткать у сакуры!
Было красиво! Потом пошли в кафе поболтали, я поела роллы ням ням, потом пошли в кино на Мутант!
Было весело а потом погуляли вечером по аллее.
Потом пришли в отель все мы разошлись по своим номерам и в моём номере о нет это Гарри!!!Ну как вам глава? Надеюсь понравилась? Если есть ошибки простите! Подписывайтесь на меня а я на вас! Я вас люблю! Приятного чтения мои Lifs!
^-^ ^-^ ^-^ ^-^.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Ангелом и Демоном!
RandomДевочка по имени Марьина не знала что она может быть ангелом или демоном. Но она встречает свою маленькую радость и....... Читайте мою книгу и узнаете!;)