И как всегда, я сижу под дубом и наблюдаю за звёздами. Ветер дул мне в лицо. Я закрыла лицо руками и начала... плакать. Не знаю почему я это делаю,но сейчас это в самый раз. Со мной это еще никогда не случалось. В голову лезли всякие мысли. Одна из них, это нежная улыбка Стефана. От этой мысли, я слегка улыбнулась. Оторовавшись взглядом от звёзд, я медленным шагом пошла домой. Обожаю этот лес!
Дома меня уже ждала мама и папа. Феликс спал. Поужинав, родители решили посмотреть фильм, а я пошла в комнату. Легла в мягкую кровать. Глаза закрылись. Странно, но мне не хотелось спать. Пролежав ещё в кровати, я не выдержала. Сон всё ещё не приходил ко мне. Взяв телефон с тумбочки, я нажала на первую попавшуюся игру. Убив ещё время. Я решила сомкнуть глаза. Резкая пронзающая боль в голове не дала мне поспать. Через боль, я услышала чьи-то голоса
"Алекса!"- как будто кто-то над ухом шепотом сказал
- "Алекса! "-теперь другой голос. Послышался ещё голос, затем еще и еще.
-"проснись! "-сказал кто то. Этот голос был мне знаком
-"Алекса, проснись"- сказал незнакомый голос.
Кто вы? Что вам от меня надо? Отлично Ал, ты разговариваешь сама с собой.
"Не вынуждай меня!"-опять знакомый голос
-"слышишь, не вынуждай его!"-теперь незнакомый голос.
Я сделала глубокий вдох, закрывая глаза, а когда я сделала выдох, то глаза резко открылись. Передо мной сидел папа. Затем, я поняла, что в своей комнате и крепко обняла его. Но ответил темже.
Собравшись, я позавтракала и направилась в школу. И чьи это голоса были?День прошёл нудно. Стефана в школе небыло. И на следующий день тоже.
Скучно без него...
------------------------------------------
Уже конец недели. И сегодня его нет...-зайдя в класс сказала я в своей голове.
После школы, напрвилась домой.
Ну вот уже вечер. Я одела лёгкое платье белого цвета с кружевами. На улице было тепло. Я пошла в лес на своё место. На этот раз, я взяла с собой блокнот. Иногда, люблю порисовать. Сидела я долго, как вдруг я услышалав чьи-то голоса. Теперь уже не в моей голове. Затем услышала топоты. Спретавшись за дуб, я начала смотреть туда, откуда исходили те голоса. Из-за деревьев вышли две девушки. За ними вышли три парня. И из них был Стефан. Стоп. Стефан? Он то тут что делает? Выходить, я нерешилась. И правильно сделала...
-вы чуствуете? -принюхавшись сказал Стефан
-запах... человека-тоже принюхавшись сказали девушки.
- это её запах-повернувшись к парням сказал Стефан
- Стефан, мы знаем, что ты её любишь. Но она наша еда. Понимаешь? - хором все сказали. Что происходит?
-милая, выходи! - нежно сказала девушка. И только сейчас я заметила, что все смотрят в мою сторону.
- не надо Лиа! - указал ей Стефан. Та склонила голову.
- Алекса, я знаю, что ты ничего не понимаешь. Но выходи. Мы тебя не троним
-ага. Всё волишь....-начал с коварной улыбкой бубнить парень
-закрой свой рот Каил! - перебил его Стефан.
-ты выйдешь? - он обратился ко мне
Я лишь чуть кивнула головой и вышла. На что Стефан улыбнулся.
-вот и хорошо! - его улыбка не спадала с его лица.- не бойся. Это мои друзья. Они ничего не сделают тебе
- а что мне тебя бояться? - я вопросительно подняла бровь.
-но от ково то ты же всё таки пряталась! - сказал парень
-За-мол-чи! - сказал по слогам Стефан
-ребят. Они рядом! - сказала девушка
- нужно уходить- сказал Стефан.
-кккуда уходить? - заикаясь сказала я
-потом скажу- Стефан взял меня за руку
- Стефан. Пусть идёт домой! - сказала девушка- она слишком много всего видела.
Стефан повернулся ко мне
- можешь пойти домой сама? - он взял другую руку
- конечно-тихо сказала я
-пока-он опустил голову.
-пока-разворачиваясь сказала я
Направляясь домой, я обернулась, но Стефана и его банды уже не было. Странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяй меня
VampiroКазалось,обычная жизнь обычной девушки. Но,один человек перевернул её жизнь. Не легко придётся в жизни девушки. Но ради любви,она на всё готова!