Как только мы зашли в дом, на меня сразу же накинулась с собъятъями тётушка Лорна.
- Алекса, как я скучала! - она поцеловала меня в макушку. - а кто этот молодой челове... -не дорговорила Лорна, как её перебил Стеф.
- вамп... -тоже не договорил Стефан, как я тоже его перебила. Он хотел сказать"этот молодой не человек, а вампир!" Он что не знает, если расскажет, мама запретит мне с ним быть? .
-Ааа, это Стефан. Он мой однаклассник, и сейчас как раз мы подготавливаемся к полугодовому диктанту, который будет завтра. -прикрывая рот парня, сказала я
- оу. Ну наверно Стефан хочет отведать моего черничного пирога. Если скажешь "нет" убью! - с насмешкой погрозила пальцем тётя.
-простите, но я уже дома поел-сказал Стефан. Мы переглянулись. Стефан увидел злой взгляд Лорны и сказал:- ну можно один кусочек....
-воот и хорошоо-подобрела тётя. -Присаживайтесь-за столом были мама и папа. Папа прожигал меня взглядом, а мама неодобрительно качала головой.
-и где вы изволили быть, Алекса? - сквось зубы сказал папа.
-аааа мы остались в школе. Подгатавливались к диктанту. Сейчас будем еще полгатавливаться.
-ясно. Стефан, да? -наконец мама обратила внимание на него.
- да.
-ты будешь есть? -показывая на еду сказала мама. И вот опять одна пара глаз уставилась на меня. Стефан якобы говорил"я больше сюда не приду! "
-да да. Просто отвлёкся. -пробормотал Стефан. Мне будет интересно увидеть, как он ест человеческую еду. Он взял ложку, отломил кусок пирога и положил в рот. -мммм... фкуфно-неожидано сквось еду как бы "сказал" Стефан. Я знаю, что он врёт. Наконец, все стали со стола. Стефан сново посмотрел на меня. Он скорчился. -фу, бяку какую ты ела!
-ну не знаю. Кому как!
-слушай, пойдём спать?
-нееет. А как же диктант?
-что ты заладила с этим диктантом. Ну и что? Пойдём спааааать!
-неееет. Ты как хочешь,а я пошла готовиться
-ну ладно. Я пошёл домой
-иди уже.
Стефан вышел, а я направилась в сторону комнаты. Села за стол, достала с нижней полки учебники и начала повторять все правила. Но не тут-то было. Просидев помойму 2 часа, я пошла на кухню, взяв телефон. Так, время 5:41. Что????? Сколько я просидела? Ну точно не 2 часа. Поняв, что спать уже нет смысла, я начала собирать портфель. Приняла душ, расчесалась, оделась(одежда на фото)заварила ОЧЕНЬ крепкое кофе. Я отпила глоточек и в дом ворвался Стефан. Я посмотрела на время. Сейчас уже 6:33. Я смотрю на Стефана и одновременно мешаю кофе ложкой. Выпив всё залпом, я одеваю обувь, беру портфель и выхожу из дома.
-ты что всю ночь не спала? - спросил Стефан, садясь в свою машину.
-а по мне видно, что я бодрячком? Спасибо- с каменным лицом сказала я- скажи, а ведь мы не чувствуем усталось!
- поспать хоть час всё равно надо- хмыкнул он, открывая мне дверь машины.
Дорога в школу была в тишине. Я была как полусонная муха-зомби.
-приехали, Ал-в полголоса сказал Стеф.
-ммхммм- вставая с места, сказала я
Мы зашли в класс. Стефан сел со мной. Нам раздали... тесты? Но сказали, что диктанты!
-класс, я знаю, что обещала диктант. Но его перенесли. На это место поставили тест. Вы же всё равно готовились. Так что приступайте! - сказала миссис Белль.
Я придвинула листок. Так, первый вопрос: Если была бы возможность, что бы вы сделали с Андреой?
А: убила
Б: захватила в плен
В: ничего не сделала
Я потресла головой и зажмурила глаза.
Первый вопрос:
Найдите пару, в которой слова имеют одинаковое окончание:
А: Столовая-Стая
Б: Портной-Герой
В: Лекторий-Лисий.
Такс... правильный ответ: В!
Второй вопрос:
Как отомстит Килиан, если Стефан превратит вас в вампира?
А: повесит
Б: сожжет
В: отрубит голову
Снова. Я потёрла глаза. Взглянула снова, тоже самое. Не получается! Стефан заметил, что со мной что-то не так. Увы, я его почему то не слышала. Всё замерло. В голове послышались голоса. Это был ни с чем не сравнимый голос Килиана.
-привееет, Алекса. Вижу, тебе плохо?. А ты знаешь, что я питаюсь тобою. Твоими чувствами
- тебя тут нет!!!! Тебя нет. Неееет
-я не насытен!!!!
-неееет!!! -вдруг всё сново будто отомлело. Тут я поняла что заорала на весь класс, от чего у меня тежёлая оттдышка. Я больше не могу вдыхать. Я задыхаюсь. Я упала со стула, в попытках втянуть воздух. Ко мне подбежал Стефан. Он поднял меня на руки. Это последнее, что я чувствовала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяй меня
VampirosКазалось,обычная жизнь обычной девушки. Но,один человек перевернул её жизнь. Не легко придётся в жизни девушки. Но ради любви,она на всё готова!