Иногда, человек, которого ты любишь... ты думаешь, что он очень хороший и добрый человек. Вы даже не зная его влбюбляетесь. Любовь такая, но вы потом очень сильно страдаете. А всё из-за любви. Человек, он как подопотный кролик, в руках у ней. Сегодня любовь убъёт тебя. Не сегодня, так завтра. Сегодня всё будет просто замечательно, ну а завтра.... И мы не раз задаёмся вопросом. Всего одним вопросом. "Для чего? Для чего сделана любовь? Ведь это мелкая, но всё таки пытка для нас. Надо ли вообще любить? "Все эти вопросы просто не дают мне жить. Хочеться уехать. Уехать в некуда, лишь бы подальше. Хочеться закрыть глаза и появиться в беззаботном детстве. Где любишь только родственников. А если есть друг, ты всё равно не знаешь, что такое любовь. Вы просто играете вместе. Детство-это ключ к тому, чтобы люди росли. Так думаете? Нет! Это ключ к тому, чтобы не видеть эту проклятую любовь!!!Эту. Любовь!
-уходи! Уходи из моей жизни!!!Уходи! - всхлипывая в тишине сказала я
Для чего мне всё это? Почему? Почему он кинул в меня стрелу, в прямом смысле! Он попал мне в живот. Выше печени. Хотябы не в неё. Спасибо. Спасибо, Стефан! Я знаю, ты меня слышишь, слышишь мои мысли. О чём я думаю. Я обтекаю кровью. А может и на твоих глазах. Зачем ты это сделал? Зачем?
Как назло, в этой глуши нет связи. Я не могу позвонить в скорую помощь. Всё из-за тебя! Стефан, я люблю тебя. Покрайней мере, любила. Ну что же ты со мной делаешь-то а? Ну что? Что ты хочешь?
Pow Стефан:
Ну что же ты со мной делаешь-то, а?
Стефан, опомнись! Ты её любишь. И сейчас тоже! Ну зачем? Зачем ты отключил человечность? Вспомни,что тебе было весело с ней. Ты смеялся. Покрайней мере любил её!!! Чем сейчас. Опомнись...
-знаешь, мне это нравится. Нравится убивать людей. Но ты не человек. Печально. Скажи же? -
-любая боль для меня уже не страшна. Главную ты мне нанёс.
-специально целился.
-не физически, а морально.
-зачем ты это сделал?
-я хочу
-Килиан сказал?
-что? Он мне никто!
-знаешь, Стефан. А я тебя ведь любила. Даже очень. Дура.
-соглааасен! И что ты будешь делать?
-ни. Че. Го. Я хочу умереть, понимаешь? Из-за тебя. И ты можешь сделать это. Убить меня. Пожалуйста, решись! Не мучай меня! Я этого не заслуживаю!
-нет, заслуживаешь
-что я сделала?
- ничего. Ты просто нужна мне. Как еда!
-мне не смешно. Я готова на всё. Чтобы быть с тобой.
-на всё при всё?
-да
- даже уговорить Химер?
-что?...
###
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяй меня
VampirosКазалось,обычная жизнь обычной девушки. Но,один человек перевернул её жизнь. Не легко придётся в жизни девушки. Но ради любви,она на всё готова!