Редактировалось 07.01.2019
Elbrussa Kartes«Ну и неделя выдалась! Никаких нервов не хватит!» - думала Гермиона, готовясь ко сну.
Она села к тумбочке с зеркалом и стала расчесывать волосы. Благо они с Джинни нашли шампунь, упрощающий этот процесс. И тут она заметила амулет, про который уже успела забыть, и решила рассмотреть получше. Он представлял собой слияние серебряного полумесяца и золотого солнца. Обратная сторона амулета была испещрена символами.
«Где-то я уже его видела, - подумала девушка, - ладно лягу спать, а завтра подумаю над этим».
<center>***</center>
«Мерлин! Ну и времечко! И зачем я только затеял эту войну?! И самое интересное, что теперь этот процесс практически невозможно остановить!» - подумал Драко засыпая. Он так вымотался за сегодняшний день. Еще бы, столько пакостей надо было сделать! Имидж-то поддерживать необходимо! Да еще Пэнси пристала к нему с какими-то глупостями. Он уже готов был наложить на нее Аваду, но вовремя опомнился и просто послал ее на несколько веселых букв, что лег спать не раздеваясь, потому что сил не было ВООБЩЕ.
***
Драко проснулся от зазвонившего будильника.
«Откуда, интересно, у меня на будильнике могла взяться маггловская музыка? Ладно, потом разберусь».
Не открывая глаз, он вошел в ванную.
«Что-то голова у меня сегодня какая-то тяжелая...»
На ощупь он взял зубную щетку и пасту и начал чистить зубы.
«Какой *** притащил сюда клубничную зубную пасту?!».
«Отполировав клыки», он разделся и встал под ледяные струи воды, льющейся из душа.
Наконец разлепив глаза, он был крайне удивлен: ванная была в красно- золотых тонах, полотенца были того же цвета, да еще и с гербом Гриффиндора.
«Да что, Мерлин вас подери, здесь происходит?!»
Решив сначала привести себя в порядок, а потом уже разобраться в чем дело, Драко подошел к зеркалу и...а-а-а-а-а-а-а.
***
А-а-а-а-а-а-а...
Гермиона проснулась от того, что ее будильник... выл.
«Интересно, не знала, что у меня на будильник издает такие жуткие звуки».
Она открыла глаза. Шторы в комнате почему-то были плотно задернуты. Девушка пошла в ванную, занятая своими мыслями. Взяв, не глядя, зубную пасту и щетку, начала чистить зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блондин В Юбке
ФанфикСсылка на оригинал: http://pridira.at.ua/publ/245-1-0-77. Отредактировала Elbrussa Kartes. Автор: Adaliska Название: Блондин в юбке Бета: Мориган Описание: Шестой курс. Дамблдор не оставляет надежды помирить враждующие факультеты Гриффиндор и Слизер...