Глава 7.

5K 226 13
                                    

Ой чую что-то будет! Драко с Грэйнджер переглядываются с заговорщическими лицами. Неужели спелись? Не дай Мерлин! С их знаниями и испортившимися характерами! Интересно, что они задумали? Почему-то мне кажется, что я об этом узнаю в самое ближайшее время!

С кого бы снять баллы? Даже не знаю, такой широкий выбор, прямо глаза разбегаются! И вдруг раздался взрыв и класс затянуло дымом.

-МИСТЕР ЛОНГБОТТОМ!!!

-Профессор Снейп, это не я...-робко заметил Невилл.

-А кто тогда?!

-Кажется дирек...я хотел сказать- Альбус...-ответил за Невилла Гарри

-Ах это мистер Даблдор!- хорошо, что в кабинете был дым и никто не увидел счастливое выражение на лице Снейпа,- В таком случае- 50 баллов с Гриффиндора за порчу котла и отработка в моем кабинете в восемь вечера. Да, и никакой волшебной палочки!

Дым начал рассеиваться, и все увидели, что Альбус весь облит зельем, в том числе и его длинные волосы. Чтобы хоть немного привести их в порядок, он провел по ним рукой и... прядь волос осталась у него в руке! В глазах Дамбы читался ужас, а в глазах Снейпа- удивление и ...удовлетворение.

-Отправляйтесь в больничное крыло, мистер Дамблдор! Все свободны. Мистер Малфой, задержитесь.

-Краем глаза зельевар заметил как вздрогнула «Гермиона». *С чего бы это?*

Как только класс опустел, Северус сел за свой стол, а «Драко» подошел к нему.

-Вы что-то хотели, профессор?

-Да, Драко. Я хотел посоветоваться...- «Малфой» приподнял рыжую бровь,- Не смотри на меня так! А у кого мне еще спросить совета? Не у Дамблдора же... тем более это он виноват...

-А в чем дело?

-Директор уже давно решил меня женить. Он сватал мне всех незамужних профессорш! Ото всех мне удавалось откреститься... Но вот настала очередь Треллони...

-Треллони?! И что?..

-Она решила всерьез взяться за меня. Пытается заботиться обо мне, печет мне пироги!!! Но у меня же не железные нервы!!!

-И что Вы хотите от меня?

-Что мне сделать, чтобы она от меня отстала?!

-Ну...начните вести себя...неприлично, что ли...Чавкайте, ковыряйте в носу(благо поле деятельности большое), отпускайте пошлые комментарии...

Блондин В ЮбкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя