Не увидев «Гермиону» на завтраке, «Драко» немного удивился. Когда же «она» не пришла и на Ухрд за магическими существами, сдвоенный для Гриффиндора и Слизерина, а затем и на обед, «Драко» всерьез забеспокоился. *что с ним могло произойти? Надо пойти узнать. Интересно, он не заблокировал свой камин?*
*****
После обеда Гермиона направилась к «себе» в комнату, а оттуда прямиком через камин к Драко.
Попав в свою бывшую комнату, Герм увидела чудную картину: Драко Малфой (естественно в ее теле) лежал на кровати в позе «Зю» и тихонько завывал.
-Что с тобой?- взволновалась Гермиона,- Съел что-то не то или тебя отравили?
-Все намного банальнее, Грэйнджер!- вперемешку с завываниями заявил Драко,- Вспомни свою ежемесячную проблему!
-Ах это!..Сочувствую! кстати, надуюсь ты нашел...средства личной гигиены?
-Нашел! Скажи, сколько мне еще мучаться?
-С болью или вообще?
-И так, и так!
-С болью- пока не выпьешь обезболивающее зелье. Без него максимум до завтра. А вообще...неделю.
-Сколько?!
-Неделю.
-О, нет! Я не вынесу!
-Ничего, я каждый месяц мучаюсь! И вообще, вам, парням проще. А нам, девушкам, почти всю жизнь мучаться: сначала «ежемесячная болезнь», которая прекращается во время беременности, но сменяется токсикозом, болью в спине и лишними килограммами. А про роды я вообще молчу! То, что ты сейчас чувствуешь в несколько раз слабее «ощущений» во время родов!
-Кошмар!..
-Ладно, так уж и быть, пойду к мадам Помфри, попрошу обезболивающее зелье...
*****
Поход в медпункт оказался напрасным: данное зелье закончилось примерно полчаса назад (по закону подлости, естественно).
Пришлось идти к Снейпу. Не оставлять же, в самом деле, бедолагу Драко в беде...
Гермиона подошла к кабинету зельеварения и постучала в дверь. Оттуда не доносилось ни звука.* А вот это уже интересно...В конце концов, я стучала..*
Войдя в кабинет, Гермиона увидела Снейпа, сидящего за столом. Он обхватил голову руками и вся его поза выражала отчаяние. На столе стоял стакан, в котором было явно не сливочное пиво.
-Что-то случилось, профессор?- спросила девушка.
Снейп наконец поднял глаза и в упор уставился на «слизеринца».
-Случилось,Драко...
-Что?
-Сибилла...Она меня доконает! Она начала называть меня Севви и придумала прозвища: пупсик, котик, милый...А ты видел, что она учудила сегодня?!
Такое сложно было забыть! Сибилла Треллони, которая вечно носила цветастые юбки, кофты и платки, вырядилась...как Снейп! Ко всему прочему она сделала прямой пробор и намазала волосы маслом (для пущей схожести). Все «выпали в осадок». Одного Снейпа школа еще КАК-НИБУДЬ вытерпит, но вот второго...
В это время в дверь кабинетазелий снова постучали.
-Кого там еще черти принесли?
-Пупсик, это я, твоя киса!
Зельевар от такой «радости» аж икнул. Но быстро придя в себя, он запер дверь парочкой заклинаний, произнесенных шепотом.
-Зайчик, открой дверь своей кукуське!
-Кому?- удивился «Драко» шепотом
-Сам не знаю. И, честно говоря, знать не хочу,- прошептал ему в ответ Снейп и уже громче произнес, стараясь сыграть детский голосок- Никого нет дома! И в ближайшие годы не будет!
-Да? А кто тогда со мной разговаривает?
-Никто не разговаривает. Вам показалось!
-Севви, не будь букой, открой дверь!
-Не открою! То есть, я же сказал: никого нет дома! Зайдите позже!
-Ну и ладно! Тебе же хуже будет!- заявила Треллони и пощла вон из подземелий.
-Драко, спаси меня от этого Оракула современности!
-Ладно уж, я подумаю что можно сделать.
-А зачем ты вообще приходил, Драко?
-Мерлин, чуть не забыл! У Др...Гермионы очень болит живот, а у мадам Помфри закончилось обезболивающее зелье. Вот я и пришел к Вам. У Вас оно есть?
-Да, конечно. Вот, держи,- Снейп подал «Драко» бутылек с зельем
-Спасибо, сэр!
-И тебя туда же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блондин В Юбке
ФанфикСсылка на оригинал: http://pridira.at.ua/publ/245-1-0-77. Отредактировала Elbrussa Kartes. Автор: Adaliska Название: Блондин в юбке Бета: Мориган Описание: Шестой курс. Дамблдор не оставляет надежды помирить враждующие факультеты Гриффиндор и Слизер...