Редактировалось 23.06.2019
Elbrussa KartesПридя в Хогсмид, Драко задумался, куда следует направиться сначала. Отделавшись от Уизли и Поттера под предлогом, что вечером сделает им сюрприз, Драко направился в самый модный магазин одежды в этом районе. Как только за ним закрылась дверь, перед Малфоем появился чересчур приветливый молодой продавец:
— Добрый день, мисс. Чем я могу помочь столь красивой и обаятельной девушке? — при этих словах Драко аж зубами заскрипел.
— Мне необходимо полностью поменять гардероб. Надеюсь, вы сможете мне помочь?
— Конечно! Проходите в примерочную, я позабочусь обо всем остальном.
Драко последовал «совету» продавца и направился в примерочную. Пару минут спустя перед ним появился тот самый молодой человек, левитирующий за собой большую стопку одежды. Улыбнувшись «девушке», он протянул ей первую вешалку с летним платьем.
— Для начала примерьте вот это, вам должно подойти.
***
Примерно через сорок минут непрекращающихся примерок, Драко вышел из магазина совершенно измотанным, но довольным. Он купил огромное количество новой одежды, при виде которой Грейнджер наверняка будет ловить свою челюсть где-то в районе плинтуса. Продавец заверил Драко, что все его покупки домовики доставят прямо в комнату в Хогвартсе к пяти часам.
— Так, следующая остановка — салон красоты.
***
Гермиона еле-еле открестилась от «сопровождения» в лице Кребба, Гойла и Паркинсон, первых она оставила в кондитерской, а вторую отправила в ювелирный, чтобы «она выбрала себе обручальное кольцо», и теперь она стояла на платформе в Хогсмиде и выбирала какой магазин ей посетить первым. В итоге она решила просто брести по улицам, пока не наткнется на какой-нибудь приличный магазин. Вскоре, она нашла то, что искала.
***
Через 30 минут Гермиона вышла из магазина очень довольная собой. Она купила много новой одежды. Среди которой были даже джинсы, за небольшую доплату продавец «нашел» их у себя в магазине.
— Думаю, что его волосы пока лучше не трогать, а то потом греха не оберешься!
***
Вернувшись в Хогвартс, Гермиона решила пойти в библиотеку, надеясь хотя бы в этот раз поискать информацию. Пересмотрев несколько книг, Гермиона нашла только то, что их обмен телами как-то связан с полнолунием. Но она так и не смогла найти истинную причину произошедшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блондин В Юбке
ФанфикСсылка на оригинал: http://pridira.at.ua/publ/245-1-0-77. Отредактировала Elbrussa Kartes. Автор: Adaliska Название: Блондин в юбке Бета: Мориган Описание: Шестой курс. Дамблдор не оставляет надежды помирить враждующие факультеты Гриффиндор и Слизер...