Редактировалось 16.05.2020
Elbrussa KartesПосле того, как Драко пришел в себя, в этом ему сильно помог Рон, выливший ему на лицо стакан воды, Малфой мокрый и злой бросился к себе в комнату. Ворвавшись туда, он высушил волосы заклинанием, вытер полотенцем лицо, хорошо хоть тушь была водостойкой, не растеклась. Он решил, что Гермиона уже вернулась к себе, а точнее к Драко, в комнату, решительно подошел к камину и бросил горсть Летучего порошка:
– Комната Драко Малфоя.
Драко решил, что просто головы в огне будет недостаточно, и поэтому теперь он стоял в своей комнате во всей красе и в полный рост.
– А, это ты... – произнесла Гермиона. Она лежала на кровати и читала какую-то книгу, ну кто бы сомневался. При появлении Драко, она нисколько не удивилась и едва взглянула на него поверх книги.
– Да, это я! Соизволь объяснить, что ты сделала с моими прекрасными волосами?!
– То же, что и ты с моими. И незачем так орать! А будешь возмущаться, вообще сделаю тебе химку!
– Чего?
– Химическую завивку! И будешь ты ходить кудрявый как пудель минимум полгода или лысым, потому что от химки можно избавиться только бритьем налысо.
– Что?! Да я тебя... Немедленно верни мне мой цвет волос!
– Не раньше, чем ты сделаешь то же самое.
– Но тебе же так идет!
– Тебе так тоже ничего. Вот Джинни уже подходила, спрашивала, где я так удачно покрасилась...
– Сейчас же верни мой цвет волос!
– Не выйдет. Эта краска, а точнее, оттеночный шампунь, смоется не раньше, чем через месяц.
– Что?! Мне месяц придётся хотить в таком виде?
– Ну, во-первых, не тебе, а мне...
– Это еще почему?
– Я кое-что нашла по нашему «обмену». Это связано с амулетами, которые нам дал Дамблдор. Теперь вернуть свои тела мы сможем только на следующее полнолуние.
– Как? Да я этого маразматика!...
– Тише, не надо горячиться.
– Не горячиться?! Да я его голыми руками придушу!
– Малфой, не нервничай. Мы ему отомстим, но так, что никто не узнает... У меня есть план. Слушай...
*****************************************
– Директор, можно войти?
– Да, конечно, мисс Грейнджер. Вы что-то хотели?
"Придушить тебя собственными руками! Еще и издевается: «мисс Грейнджер...»! Делает вид, что ничего не знает! Ну-ну!"
– Может чаю?
– Да, конечно. Я бы хотела попросить Вас выписать мне пропуск в запретную секцию.
– Зачем, мисс Грейнджер? – Драко заскрипел зубами.
– Я хочу изучать некоторые предметы более углубленно... – произнесла «Гермиона», делая «щенячьи» глаза, – ну пожа-а-а-алуста...
– Ну хорошо, – Дамблдор порылся в ящике своего стола, вытащил оттуда пропуск и подписал его на имя Гермионы, – Вот, дорогая, пользуйтесь!
– Спасибо, директор! Вы просто лапочка! – челюсть Дамбы стремительно полетела вниз.
"Ну хоть чем-то напакостил ему"
– Ой,смотрите, сова летит прямо к Вам в окно!
Дамба вскочил со своего кресла и ринулся к окну. В это время «Гермиона» достала из кармана бутылек с какой-то жидкостью, откупорила крышку и вылила все содержимое в чай директора.
"Получи фашист гранату! Да, надо быть поосторожней с Грейнджер, мало ли чего она еще придумать сможет..."
– Там ничего нет! – воскликнул директор
– Наверное, она свернула... Ну, я пойду... До свидания, директор.
– Всего доброго, мисс Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блондин В Юбке
ФанфикСсылка на оригинал: http://pridira.at.ua/publ/245-1-0-77. Отредактировала Elbrussa Kartes. Автор: Adaliska Название: Блондин в юбке Бета: Мориган Описание: Шестой курс. Дамблдор не оставляет надежды помирить враждующие факультеты Гриффиндор и Слизер...