Не ожидала

52 5 0
                                    

(На фото Макс)
Мы приехали в кино.
-Я пойду куплю билеты- сказал Макс.
-На какое кино пойдём?
-Это сюрприз. - сказал он.
-Ну оки.
Макс пошёл покупать билеты, а я стояла и ждала его. Как вдруг мня схватили и зажали рот рукой, чтобы я не кричала.
Я отключилась.
Очнулась я в какой-то комнате. Я сидела на стуле связанная. Вдруг появилась тень. Это был Джейк!
Джейк - это мой бывший. Он меня изнасиловал. Именно поэтому мы переехала в другой город. И перед тем как мы уезжали я его избила до полу смерти.
-Что тебе от меня надо?! И как ты меня вообще нашёл!?
-Я проследил за тобой. А тебе я хочу отомстить.
Потом он начал меня избивать. Я отключилась, но я услышала голос Данила и выстрел.
*****************************

Я очнулась в больнице. У меня жутко болела голова, да и всё тело тоже. Со мной рядом сидела Лекси. Она чуть ли не плакала.
-Лекси - шепотом сказала я.
-Я тут - сказала Лекси.
-Что произошло? Где Данил?-спросила я.
Она начала плакать. Между Данилом и Лекси в последнее время была не просто дружба.
-ОТВЕТЬ! Где Данил?
-Данил позвонил мне два дня назад вечером и сказал адрес по которому должна приехать скорая, я вызвала скорую и приехала туда. Ты лежала на полу, а Джейк с ранением в живот. Данила там не было. Он исчез.
Я начала рыдать. Данил был последним моим человеком в жизни, за которого я бы отдала свою жизнь. Через 3 часа я успокоилась.  Сегодня вечером меня должны выписать. За мной приедет Макс.

(На фото Джейк)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На фото Джейк)

От лица Данила
Я еду домой.
У меня звонит телефон.
-Ну привет
-Джейк! Как ты узнал мой номер!- начал кричать я.
-А теперь слушай меня. Твоя сестра у меня. И если через пол часа ты не привезёшь крупную сумму. Я убью твою сестру.
Он отключился. Я быстро поехал домой и взял с собой пистолет. Направился по указанному адресу.
*****************************
Я подошёл к двери и услышал, как он избивает сестру. Я быстро вбежал и выстрелил в него. Он упал на пол.
Я  по памяти набрал номер Лекси и сказал чтобы она приехала сюда и вызвала скорую. И отключился. А я уеду из страны...

Непредсказуемая жизнь©Место, где живут истории. Откройте их для себя