Сегодня первый день после выписки. Я пошла в ванную. Приведу себя в порядок. Сделав все процедуры пошла одеваться. Надела свои любимые джинсы и топ красного цвета. На ноги кеды. Я спустилась в низ, там сидел Макс. Я ему разрешила остаться на ночёвку. Он сидел и смотрел фильм. Он меня не заметил. Поэтому я решила напугать его. Я пошла тихо в ванную набрала воды. Подошла к Максу и вылила на него воду.
-Ахахахаха - я смеялась как лошадь.
-Я тебе отомщу! - кричал он.
Но я убежала. После больницы мне сказали, что я могу не ходить в школу до конца этой недели. Я взяла наушники и телефон. Включила музыку и пошла гулять в парк. Вдруг мне кто-то позвонил. Я достала телефон и увидела, как у меня упала бумажку. Я не обратила внимание на звонок и подняла бумажку. Там было написано:
КейсиПривет Кейси. Если ты читаешь это письмо, то я уже не в этом городе и да же не в этой стране. Я знаю, что ты переживаешь за меня, но это нужно было сделать. Если бы я остался в Нью-йорке. Он бы меня убил, а сейчас они не знают где я. Мы встретимся вскоре. Я тебе буду звонить один раз в месяц. Я тебе позвоню 31 Марта. Ты мне не звони! Я люблю тебя.
Я прочла это письмо и отправилась к Лекси. Чтобы показать ей это письмо.
*****************************-Привет Лекси - сказала я радостным голосом. У меня есть очень хорошая новость для тебя.
-Ну и какая же?
-Данил жив. Он оставил мне письмо после того, как исчезнуть.
Лекси прочла письмо и обрадовалась.
-Раз уж такое настроение пойдём торговый центр?-спросила Лекси.
-Я только за.
-----------------------------
Лекси купила себе очень, очень много платьев. А я себе пару джинсов, футболок и крассовок. Домой я вернулась очень усталая и поэтому сразу завалилась спать.