Сегодня 31 Марта. Мне должен позвонить Данил. Я так долго ждала этот звонок. Кстати забыла сказать. Я встречаюсь с Максом.
Ну ладно сейчас не об этом. Мне пора в школу. Я пошла в душ. Сделала все процедуры. Пошла выбирать одежду. Я одела джинсы и лёгкую кофту. Спустилась в низ. Перекусила лёгким салатом. И отправилась в школу. Но сначала я заехала за Максом. Так как у него машина в ремонте. Заехав за ним мы отправились в школу.
********************
-Какой первый урок?-спросила я.
-Физкультура.
-Спасибо. Я тогда пойду переодеваться.Я хотела зайти в раздевалку, но мне сказал учитель, что мне надо идти к директору.
-Вызывали?-спросила я.
-Да. В последнее время ты в классе отличница. И поэтому я тебе предлагаю сразу перейти в институт. И ты можешь взять своего друга. Если ты согласна, то завтра тебя возле школы будет ждать автобус.
-Да, конечно. Я согласна.
Решила с собой взять Макса.
Я пришла домой. Дома так пусто без брата. Я решила позвонить Максу.
-Приветик!-крикнула я в трубку.
-Привет.
-У меня для тебя хорошая новость. Завтра в 08:30 возле школы будет стоять автобус. Он нас повезёт в институт.
-Что? Кто тебе такое сказал?
-Директор.
-Это надо отпраздновать.
-Только без алкоголя. Иначе не встанем завтра.- сказала я.
********************
Утро.
Прозвенел будильник.
-Выключи этот будильник!-начал кричать Макс.
-Он у тя. Сам выключай. Сколько время?
-06:56.
-Ааа. Вставай! Нам в школу надо! О нет! Я забыла о звонке брата!
Я посмотрела на телефон и увидела 5 пропущенных. Я хотела перезвонить,.но вспомнила что нельзя.
Я пошла в душ. По быстрому искупалась. Оделась. И спустилась в низ. Там уже стоял Макс и ждал меня.
Мы хотели выйти из дому, но к нам подъехал автомобиль.
-Садитесь. - сказал водитель. Директор сказал довести вас до школы.
-Ну а как же моя машина?-спросила я.
-Не волнуйтесь ваша машина будет стоять возле общежития в 19:00 возле входа.
Когда мы приехали в институт. Мы пошли в регистратуру.
-Здравствуйте. Вы Кейси Мур?-кто-то спросил меня.
-Именно. У нас нету свободных комнат поэтому. Вы будете проживать с парнем.
-Но.
-Не каких но.
Я попрощалась с Максимом и поднялась на свой этаж.
-А вот и моя комната.
Я зашла, а там лежал парень лет 17. По комнате валялись все его вещи. Он лежал на кровати и слушал музыку.
-Привет. - сказала я.
-Что ты тут делаешь?!
-Живу здесь!- сказала я.
-Ну ясно. Я кстати Алексей. Можно просто Лёха.
-Я Кейси.
-Эмм. Ты можешь вечерком выходить гулять?
-Зачем?
-Ну ко мне подружка придёт.
-Мне похер. Я буду тут. И приберись здесь.
-Ну тогда давай втроем.
Он подошёл ко мне ближе. И впился в меня своими губами. Но я оттолкнула его. И пошла в ванную.
Когда я вышла. Рядом с ним сидел его друг.
-Кто это? Твоя очередная шлюшка?-.спросил тот парень.
-Вообще-то я его соседка!
-Извини. Я Паша. Может прогуляемся по парку?
Я не думая согласилась.
-Я не против.
Мы шли по парку и болтали. Как вдруг на Пашу что-то нашло. Он начал меня целовать. И потащил в кусты. Я пыталась вырваться, но у меня не получалось. Как вдруг подъехала машина. Из нее вышел Лёша. Он избил Пашу и отвёз меня домой.