Глава 8

41 4 9
                                    

После того, как я узнала, что Данил дома. Я просила врачей выписать меня завтра. Врач разрешил, но сказал быть аккуратнее. Если что сразу звонить. В институт сказал, что ходить нельзя две недели.
Сегодня я еду домой. Меня заберёт Лекси.  Мы сели в машину и направились к моему дому. Мы проезжали людей которые куда-то спешили, опаздывали. Кто-то шёл спокойно. Вдруг я заметила Макса и какую-то шкуру рядом с ним. Они целовались. На меня нахлынули воспоминания. Но я собралась. Сейчас я увижу Данила. Прошло столько времени. Я по нему соскучилась. Ему столько много надо рассказать.
Мы подъехали к дому. Я выбежала из машины и пулей влетела в дом.
-Я дома, - крикнула я.
Я увидела Данила который лежал и смотрел телевизор.  Я подбежала к нему и обняла.

-Кейси я так скучал.
-Я тоже. Мне надо так много тебе рассказать.
-Я уже всё знаю. Мне Лекси рассказала.
-Почему ты уехал?
-Тебе угрожали и сказали, что если я не уеду с тобой что-то случиться.
-Ты мог бы сказать мне, мы справились бы с этим.
-Сегодня ко мне придёт мой друг. Будь готова.
-Хорошо.
********************
Вечер:
Я и Лекси готовились к ужину. Я одела джинсы и лёгкую майку. Лекси как всегда платье голубого цвета.

Вдруг в дверь позвонили.
-Я открою, - крикнула я.
Пока я бежала по лестнице я споткнулась. Но не упала. Открыла дверь там стоял парень лет 17-18. (Фото)

-Привет, я Влад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет, я Влад. А  ты Кейси?
-Привет. Да.
-Мне про тя Данил очень много чего рассказывал.
-...
Мы пошли за стол. Данил с Лекси разговаривали о своём, а мы с Владом о своём.
Он мне рассказывал про его детство, как они с братом познакомились. Как он расстался с девушкой. Мы знакомы всего один вечер, а общались как будто знакомы с детства. Влад очень весёлый парень. Всегда найдёт общий язык с любым человеком. В общем полная противоположность Данилу.

Непредсказуемая жизнь©Место, где живут истории. Откройте их для себя