Лёша отвёз меня домой.
-Спасибо, - поблагодарила я его.
-Пожалуйста.
-А как ты там оказался?
-Я проследил за тобой. Потому что я знаю Пашу. Он мог сделать всё что угодно.Я хотела рассказать всё Максу, но я подумала, что если расскажу, то он его убьёт. Я решила промолчать. Я шла по коридору. Решила зайти к Максу. Я открыла дверь и увидела, как Макс занимается сексом с девушкой. Они меня не заметили. Я просто закрыла дверь и ушла. Я выбежала из института. Села в машину и нажала на газ. Я еду очень быстро. Вдруг потемнело. Я потеряла сознание.
Очнулась я в больнице. Возле меня стояла медсестра.
-Что случилось? - спросила я.
-Вы попали в аварию.
-Кто-то ещё пострадал?
-Нет.
Мне сказали, что меня вы пишут через три дня. У меня сотрясение мозга и несколько ушибов. Я забыла, что произошло в тот день. Мне сказали, что память вернётся через день или два.
Меня должен навестить Макс и Лекси. Они должны придти в 13:00 сейчас 12:09. Я решила провести себя в порядок. У меня уже нечего не болит. Я пошла в ванну. Искупалась. Оделась. Уже 12:50.
-Привет. - крикнула Лекси.
-Привет. - радостно сказала я.
Вдруг у меня в голове появились вспышки. Я вишу Макса и какую-то шлюху. Я убежала. Села в машину. Разогналась и авария.
-Привет, милая. - сказал Макс.
-Не подходи ко мне! - крикнула я.
-Что случилось? - спросил он.
-Я всё видела в тот день.
-Ты не так всё поняла.
-А как мне понимать? Ты ей делал массаж? Уходи!
-Хорошо.
Лекси стояла в недоумении.
-Что это было? - спросила она.
-В тот день я видела, как какая-то шлюха заниматься сексом с Максом. И он не сопротивлялся.
-Как он мог!
Было видно, что Лекси нервничала. И в тоже время она была очень весёлая.
-Что-то случилось? - спросила я.
-Данил вернулся.
-Откуда ты знаешь? - спросила я.
-Он пришёл ко мне домой.
-Где он сейчас? И где он был?
-Сейчас он у тебя дома. Ему нельзя лишний раз выходить из дома. Поэтому он не может придти к тебе. Куда он уезжал и зачем не сказал.