-Ладно все равно у меня выбора нет.-сказала я и пошла домой.
До дома мы дошли примерно за пять минут.-Вот мы и пришли, но после этой ночи ты за будешь мой адрес. -сказала я и открыла "сломаную" дверь.
-Ладно,ладно я понял.-закатив глаза сказал он.
Я зашла в коридор и включила маленький свет. "Пускай спит в зале."
-Кстати как тебя зовут?- спросила я растилая ему постель.
-Хмм.. Называй меня Худи.-сказал он.
-Худи странное имя. А меня зовут Кэт.-сказала я и протянула руку. Он пожал мою руку.
"О-о как мило..."-подумала я.-" Так, Кэт, успокойся ты его видишь в первый и последний раз.. Надеюсь"
-Может ты уже отпустишь мою руку?-с насмешкой сказал он.
Я быстро отпустила его и отвернулась."Наверное я сейчас красная как помидор." Я начала махать руками на лицо.
-Эй, с тобой все нормально?-он положил свою руку мне на плечо и развернул к себе.
-Да, да все нормально просто..ресничка в глаз попала.-оправдалась я.
-Ладно. Я пошёл, скоро приду.-сказал он и пошёл к двери.
-Можешь даже не приходить.-крикнула я.
"Может он потеряется или забудет мой адрес. Кстати куда он?"-подумала я.
-Эй, пид..кхем.. Ты куда?-крикнула я и побежала посмотреть на его лицо. Когда я подбежала к нему, он явно был удивлён моему "доброму" вопросу.
-На охот... То есть гулять.-быстро сказал он и ушёл.
-Ммм... Что это сейчас было? Он что псих идти так поздно "гулять"... Ах да сколько сейчас вообще времени?
Я побежала на кухню и включила телевизор. Там шёл какой-то сериал, а времени было 1:45.
-Он и вправду псих в час ночи идти куда-то гулять. Ладно хотя бы посмотрю, а то после сегодняшнего события как-то не хочется.-я уже не могла плакать. Неужели я сменилась с потерей родителей. Нет, я должна отомстить, они так просто не уйдут от этого. Просто представлю, что они... отправились на отпуск.Но пока я думала о своих родителях по телевизору прервали передачу и пошли новости.
-Простите, что прервали передачу, но сейчас экстренная новость. По городу в П.... Районе ходить безжалостный маньяк. Единственный очевидец сейчас вам расскажет и опишет маньяка.
На экране появился человек. Он стоял в маске и был одет в чёрное пальто.
-Простите, но мы не можем показать лицо и личные данные этого человека.-сказал телеведущий.-Говорите.
-Здравствуйте, называйте меня "Х". Так вот иду я вечером домой после роботы. Решил пойти через парк, но не успел я зайти как увидел ЕГО. Он сидел около дерева с девушкой и вначале я подумал, что мол пара и целуются. Но как я ошибался.-он прервался и взял стакан воды и выпил.-... Как только он поднял руку, я увидел окровавленный нож. От неожиданности я споткнулся и упал на землю. ОН ПОВЕРНУЛСЯ КО МНЕ И НАЧАЛ МЕДЛЕННО ПРИБЛИЖАТЬСЯ... И как только свет фонаря попал ему на лицо ... Оно было отвратительное. Белое лицо, глаза психа которые смотрят прям в душу, а его улыбка. Улыбка разрезанная до ушей. Чёрные волосы. Вся его белая кофта была в крови и немного порванна. Я не мог даже шевельнуть пальце и как только он приблизился. Присел рядом и прижал нож к моему горлу. И тихим, хриплым голосом сказал "Go to sleep." после засмеялся истерическим смехом. Я уже простился с жизней, но мне пришла помощь. Какое-то девушка в чёрном обтягивающем платье, в маске и с чёрными волосами, кинула в него нож и попала в плече. Он вынул нож и у них начался бой. Я не хотел знать кто победит и убежал по дальше он них.Я сидела и не могла поверить, что в моём районе "гуляет" маньяк. И тот я вспомнила, что по описанию он напоминает, того парня в которого врезалась. Хотя может это просто совпадение?
-А Худи пошёл "гулять", а там маньяк.-встав, я посмотрела в окно и увидела, что кто-то подходить к моему дому.
Я достала из ящика нож и подошла к двери. Ручка двери начала шевелится и дверь открылась. Я замахнулась ножом и почти ударила. Но он перехватил руку и завернул за мою спину. От боли я отпустила нож, но второй рукой я попыталась ударить его.
-Ну и что ты делаешь?-спросил знакомый голос.
-Худи, твою мать, отпусти меня!-чуть ли не кричала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кэт Холл (крипипаста.)[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
HorrorВы когда-нибудь задумывались, что будете делать когда все потеряете? Думаю нет, главная героиня Кэт, тоже не задумывалась. Но однажды ночью, она потеряла все. Её жизнь изменилась. Теперь Кэт без семьи и друзей. Что же натворил отец, как найти прес...