"Ладно... потом разберусь."
Я умылась и легла спать.Мой сон прервал грохот с низу. Я резко проснулась и потерла свои глаза. Встав с кровати я пошла к двери и прислонила ухо. Я услышала тихий крик и плач матери. Немного при открыв дверь, я увидела фигуру мужчины движущегося к моей комнате.
"Что мне делать?" -думала я. Быстро закрыв дверь и подперев стулом, я побежала к телефону, чтобы вызвать полицию. За спиной я слышала, как тот бандит выбивает дверь. Я взяла телефон, но он был разряжет.
"Чёрт, что же делать? Так, Кэт, успокойся и подумай что делать в такой ситуации... Блин нечего не приходит на ум." -паниковала я. И вот дверь слетает с петель и он подбегает ко мне и прижимает к моему носу тряпку. Одной рукой он держал мои руки, а другой тряпку. Я пыталась вырваться и даже кричать, но нечего не получалось. Я начала терять сознание, что было на этой тряпке? Последние что я увидела, это как меня выносят из дома...Мой "глубокий" сон прервала сильная пощечина. Я была привязана к деревянному стулу, а глаза были завязаны тряпкой. Я начала вертеть головой, сама не зная за чем. Вдруг с меня снимают эту тряпку и я вижу двоих взрослых и сильных мужчин.
Высокий мужик был одет в чёрный спортивный костюм и с радостной клоунской маской. Второй был тоже одеть в чёрный костюм, но уже в грустной маске. В конце комнаты я увидела своих связанных родителей.
-Ну наконец-то ты проснулась. -сказал высокий мужчина и я повернула голову в его сторону.
-Да, кто вы такие и что вам надо. -немного крича сказала я.
-Лучше молчи. -сказал второй и засунул мне тряпку в рот.
-Шоу начинается. -продолжил говорить первый. И подошёл к железному столу и достал от туда ...
"Нет нет, не надо" -мычала я. Он подошёл к моим родителям и включил бензопилу. Она рычала и это разошлось эхом по всей "комнате".
"Он же не хочет это сделать?"Он резким движением руки срезал голову моей маме. Кровь плескалась в разные стороны, покрывая пол и стены. Я просто рыдала, мне хотелось отвернуть голову и не смотреть на это, но другой держал меня за голову. Я нечего не видела из-за слез, но я знаю что папа чувствует себя также как и я. Мою маму распелили на много частей. "Зверь" кинул все в угл помещения.
-Мы же предупреждали тебя. -сказал один человек моему отцу.
"О чем это он?" -думала я.Моего отца так же убили как и мать.
"Пожалуйста убейте меня, только быстро." -мычала я, когда он подходил ко мне.
-Нет... Не трогай ее. -сказал второй и высокий выключил бензопилу. - Пускай умрёт мучительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кэт Холл (крипипаста.)[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
HorrorВы когда-нибудь задумывались, что будете делать когда все потеряете? Думаю нет, главная героиня Кэт, тоже не задумывалась. Но однажды ночью, она потеряла все. Её жизнь изменилась. Теперь Кэт без семьи и друзей. Что же натворил отец, как найти прес...