-Ну и что ты делаешь?-спросил знакомый голос.
-Худи, твою мать, отпусти меня!-чуть ли не кричала я.-Ты чего орешь, у тебя ведь родители дома или нет.-Худи отпустил меня и я не выдержала и заплакала.
-Нету..*хнык* нету.. Их.*хнык* убили.-сквозь слёзы говорила я.И вдруг я вспомнила то место, как разрезали моих родителей. Нет, больше не кто не увидит моих слёз. Я вытерла слёзы и пошла на вверх в свою комнату. Худи что-то говорил, но я просто не чего не слышала. Я зашла в комнату и направилась к шкафу.
"Больше нет прежней Кэт, с меня довольно. Это были последние слёзы в моей жизни."Оттуда я достала чёрные штаны в обтяг, белую футболку, чёрную,длинную кофту с капюшоном в виде ушек. Быстро переодевшись я начала думать как найти этих ублюдков. Я сидела на краю кровати и обдумывала.
-О чем ты думаешь?-неожиданно спросил Худи, стоя на против меня.
-М-м да так, не важно.-мохнув рукой сказала я.
-Эй.. Да ладно, говори.
-Иди спать, Худи.
-А ты мне напоминаешь, моего друга.-сказал он и пошёл в низ.
"Друга?..И зачем Худи носить маску? Ах.. Точно маска."-подумала я и начала искать телефон.Я нашла свой телефон на полу и поставила на зарядку.
"Так маска, какую я хочу маску"
Я взяла листок бумаги и начала обдумывать. Так я хочу острые зубы и пускай будет ввиде улыбки. Я нарисовала маску на нижнюю часть лица. Чёрная, кожаная маска с "большой " улыбкой. Я взяла телефон и подошла к окну, и стала искать номер старого друга.
-Эй, "М" как дела? Это тебя Кэт беспокоить, можешь мне сделать маску?-спросила я у него.
"М" друг из школы. Раньше он учился со мной, но вскоре забил на школу и начал продавать: наркотики, сигареты и т.д. "М" это его псевдоним, и чтобы его не раскрыли, начал делать маски, и у него это отлично получалось. А так как я его подруга, он сделает мне маску.
-Кэт, ты дура... Звонить мне в 4 утра. Зачем тебе маска?-спросил сонным голосом он.
-Так ещё раз меня назовешь дурой, я тебя копам сдам.-сказала я.
-Ладно, не заводись, сделаю я тебе маску...
-Скоро приду.-сказала я и сбросила трубку.
-Ну вот и отлично, костюм есть, маска есть, осталось только оружие и жертва, а вернее несколько жертв.-сказала я и улыбнулась.
-Ты хочешь кого-то убить?-спросил Худи стоя у меня за спинной."Блин...,чтобы ответить? Если скажу да, то он посчитает меня сумасшедшей и отправит в психушку. А если скажу нет, то он начнёт спрашивать зачем тебе тогда оружие и жертвы. Ладно пох*й пускай знает, что я хочу кого-то убить. Если что он не докажет."-подумала я.
-Да... Я хочу мести за родителей.-тихо сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кэт Холл (крипипаста.)[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
TerrorВы когда-нибудь задумывались, что будете делать когда все потеряете? Думаю нет, главная героиня Кэт, тоже не задумывалась. Но однажды ночью, она потеряла все. Её жизнь изменилась. Теперь Кэт без семьи и друзей. Что же натворил отец, как найти прес...