Глава 1.

141 8 0
                                    


  Роль автора:

Кэт Холл живет в небольшом, двухэтажном доме. У нее есть мама Марта и отец Грей. Кэт блондинка с длинными волосами и ярко зеленными глазами. Кэт 16 лет.


   Роль Кэт:

Утро, как обычно, начиналось с будильника, хоть в школу и не надо(были каникулы) я просто любила вставать рано.

-Кэт, вставай. -послышался нежный голос за дверью.
Я немного повалялась в постели и пошла в ванную. В нашем доме было две ванны: одна в моей комнате, другая в коридоре. Я быстро умылась и подошла к своему шкафу. Положив разную одежду на кровать, я начала выбирать.

-Нет.. и это нет...хмм может быть это? -говорила я, разбрасывая вещи по полу. Я одела джинсовые шорты и повязала на них красный платок. На верх я одела белую, просторную майку. Убрав ненужные вещи в шкаф, я пошла на кухню. Я спустилась на первый этаж и вошла в арку, подошла к холодильнику, и начала искать еду. Я взяла молоко и творог, и пошла за стол кушать.

 После завтрака я решила прогуляться в парке.На улице было прохладно и я решила захватить с собой кожаную курточку. Одев наушники, я медленно пошла в парк.

Всю дорогу я шла с опущенной головой и вслушиваясь в слова музыки.
Я гуляла где-то 3 часа и решила пойти домой. Подойдя к главным воротам, меня сшиб с ног какой-то парень.

-Ай, что ты творишь? -потерев голову рукой, сказала я.
Я подняла голову и посмотрела на него. Он был одет в белую толстовку и черные джинсы. Я хотела увидеть лицо, но оно было прикрыто капюшоном и медицинской маской.
-Эй, ты извиняться собираешься. -не выдержала я и встала.
-Пфф, а надо. -фыркнул он и пошел в парк.
«Ой, Кэт, забей он придурок.» подумала я.
Я побыстрей пошла домой, не очень хотелось оставаться рядом с этим парком. Через пару минут я была уже дома быстро пообедав, я решила поспать.
Через 5 часов.
Я проснулась, был вечер. Я встала с кровати и подошла к окну. Отодвинув шторку, я увидела что около дома стоить тот парень, которого я видела в парке.
«Что он тут делает?» подумала я.
Он резко поднял голову и посмотрел в мое окно. Быстро задвинув шторки, я упала на пол.
-О господи. -сказала я.
Я так просидела пять минут и все же решила посмотреть, там ли он. Взглянув в окно, его не оказалось.
«Может показалось...хотя нет» подумала я.
Я пошла в ванну и плеснула на лицо холодную воду. Было скучно и я решила почитать книгу. Я легла на кровать и начала читать книгу. Прочитав одну главу, на мой телефон пришла sms. Убрав книгу на тумбочку, я бросилась на свой телефон.
Неизвестный:
Привет. Интересная книга?
Что бл*ть, кто это?" подумала я.
Кэт:
Кто ты? От куда у тебя мой номер?
Он не ответил...
"Ладно... потом разберусь."
Я умылась и легла спать.  

История Кэт Холл (крипипаста.)[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя