Глава 3.

89 4 1
                                    

-Нет... Не трогай ее. -сказал второй и высокий выключил бензопилу, - Пускай умрёт мучительно.
Они вышли и закрыли дверь.
Что... Мне... Теперь... Делать? -спрашивала я у стены.  "Надо сбежать и убить их."
Во мне пылал огонь мести, хочется уничтожить все во круг. Они оставили меня одну. Друзья уехали, родителей убили. Я самый "счастливый" человек на планете. 
"Скоро я умру от обезвоживания." Я уже совсем отчаялась. Нет надежды на спасение.
-Нет, Кэт, ты не должна сдаваться.  И что они хотели от папы? -спросила я у себя. В моей голове созрел план.

Я начала медленными и маленькими прыжками, приближаться к железному столу. На столе я увидела окровавленную бензопилу. Хотелось плакать и плакать, но надо держаться. Я начала тереть веревку на руках об неё. У меня немного получалось и через пару минут я буду на свободе.
-Ещё немного. -сказала я.

Быстро скинув веревку я побежала к деревянной двери. Я попыталась выбить её ногой, но нечего не получилось. Я упала на колени и начала плакать.

-Нет, нет так не должно закончиться. -сквозь слёзы говорила я. И тут в голову пришёл план. Я побежала к стулу и со всей силой ударила по двери. Стул разбился вдребезги и дверь с грохотом упала на пол.
-Ура! Я свободна.-крикнула я. Я шла по узкому и страшному коридору. В конце была железная дверь и она к счастью была открыта. Я вышла в тёмный лес. Луна немного показывалась сквозь листву и освещала 
"Отлично и как мне выйти из этого леса?"-спросила я у дерева. Я решила просто идти в перед, может быть и куда нибудь приду.

Все деревья на вид были одинаковыми и казалось, что я хожу по кругу. Я "гуляла" где-то часа два. Я ужасно устала, ноги просто гудели. Я шла и дрожала от холода. И вдруг я услышала звук проезжающих машин.
"Я нашла трассу. Возможно меня тут смогут подвезти... Стоп, у меня ведь нет денег... Чёрт."
Но не успела я подумать что мне теперь делать, как около меня остановилась машина. От туда вышел высокий парень в желтой худи и с чёрными штанами. Как только он ко мне подошёл, я увидела на нем чёрную грустную маску. Я очень сильно испугалась, что даже не смогла убежать от него. Он подошёл ко мне чуть ли не вплотную.
-Хочешь подвезу?-спросил он.
-Я знаю, что случиться если я соглашусь. Ты меня свяжешь  и изнасилуешь... Так, что НЕТ.-сказала я и пошла куда-то вперёд,-можешь подсказать в какой стороне город?
"Да, Кэт, после такого, ты хочешь получить ответ?"
-Не бойся ты мне не по вкусу. И тебе наверное холодно?
Да мне и вправду было холодно, я ведь была одета: в одни пижамные шорты и в майку. Но я не могу ему доверять, что ж похоже выбора нет.
-Ладно, только..-прервал он.
-Да,да без выкрутасах, я понял садись.-сказал он и открыл дверцу машины.
"О господи, джентльмен нашёлся."
Я села на переднее сиденье рядом с ним. Я дала ему адрес рядом с домом.

-Ты же понимаешь у меня нет денег.-прервав тишину сказала я.
-Да и ты мне отплатить другим... И я помню что я тебе обещал.-сказал он.
-Так, стоп давай сразу выкладывай, что ты хочешь.  
-Я всего лишь переночую у тебя.-я аж поперхнулась от таких слов.
-А ты не охренел ли? Все останавливай, я выхожу.
- Поздно.
Мы уже были на месте и как мы так быстро добрались сюда?
-А.. У меня дома родители.-кое как вы крутились я. 
-Я буду тихим не бойся и в крайней ситуации мы при думаем что-нибудь.- м-м что простите он издевается надо мной.
-Ладно все равно у меня выбора нет.-сказала я и пошла домой.

До дома мы дошли за примерно за пять минут.   
       

История Кэт Холл (крипипаста.)[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя