глава 5

2.6K 179 4
                                    


В комнате стояла тишина. Брюнет открыл глаза и проморгался, пытаясь приспособится к изменению освещения. Бэкхен вздохнул, перевернулся на бок и осторожно погладил Чанеля по откинувшейся в сторону челке.

- Что же вчера случилось… Прости, что меня не было рядом, и я не смог поддержать тебя, - прошептал Бэкхен, обвивая руки вокруг шеи спящего, - … счастливого позднего дня рождения, Чанель.

Бэкхен кашлянул, расцепил руки и сделал глубокий вздох, поднимаясь с кровати. Сделав несколько неуверенных шагов, он улыбнулся и пошел в душ, чтобы смыть с себя сперму и пот. Чанель молчал, уставившись в потолок. На голову давила пудовая боль.

Причиной его волнения была вовсе не головная боль. Высокий повернулся на бок и накрыл обнаженное тело одеялом. Он прикусил губу, вспоминая, как избил, а затем изнасиловал Бэкхена. Наконец, дошло.

Он изнасиловал Бэкхена. Глупое решение выпить заставило Чанеля совершить такое свинство. Внезапно дверь ванной распахнулась, оттуда вышел мокрый Бэкхен, спокойно идя к шкафу. Не в состоянии сдерживаться, Чанель резко сел в кровать, пугая парня.

- Т-ты просну…

- Почему ты все еще здесь? Почему ты не ушел? – спросил высокий, прерывая парня. 

- Почему… я должен сделать это? – наконец ответил Бэкхен, разворачиваясь к сидящему.

- Почему? Потому у тебя есть все основания, чтобы в этом забытом Богом мире уйти от кого-то настолько отвратительного и недостойного как я. Разве ты не сердишься, что я лишил тебя девственности? Ты не чувствуешь отвращения?

Комнату охватила тишина. Парни смотрели друг на друга. Чанель вздохнул и перевел взгляд в окно, зная ответ Бэкхена.

- Нет… Я… нет…

Чанель нахмурился, оглядываясь на Бэкхена, который шел к нему.

- Потому что… мой первый раз… был с тобой, - прошептал он, прижимая Чанеля к груди и обнимая его за голову, словно защищая, - я… не чувствую отвращения или гнева… так что не думай так.

На эти утешительные слова Бэкхена глаза Чанеля расширились и тут же закрылись, сдерживая в глазах слезы.

- Мне жаль, что меня не было рядом, когда ты был расстроен… Я даже не позвонил и не написал… Извини, - шептал Бэкхен, отстраняясь и обхватывая ладонями щеки Чанеля. Тот разомкнул веки и посмотрел в заботливые и любящие глаза парня.

Почему он не может влюбиться в Бэкхена? Почему он все еще любит Кенсу? Почему он любит мошенника, а не прекрасного ангела? Чанель покачал головой и быстро вытер слезы, стесняясь показаться Бэкхену с уязвимой стороны.

- Нет ничего страшного в том, чтобы снять свою маску и дать стенам рухнуть, - ворковал Бэкхен, снова обнимая Чанеля. Тот закусил губу и дал волю слезам. Бэкхен молчал, продолжая обнимать Чанеля. Его совсем не волновало, что он опаздывает на работу. Чанель нуждается в нем больше, чем работа. Работа может подождать.

- Прости… прости… - прошептал Чанель, качая головой. – Из-за меня ты опоздал на работу.

- Не волнуйся обо мне. Побеспокойся лучше о себе, - мягко ответил Бэкхен, отстраняясь и вытирая слёзы Чанеля.

- Я уже в порядке… спасибо тебе, Бэкхен. Можешь идти на работу.

- Нет. Я могу остаться подольше.

- Нет, правда… Я в порядке. Иди, Бэк, - сказал Чанель, искренне улыбаясь парню, чего он не делал последние несколько лет. Бэкхен облизнул губы, медленно кивая головой, и поднялся с кровати.

- Я постираю одеяло, когда вернусь… Ужин в холодильнике. Подогреешь, когда проголодаешься, ладно?

Чанель слегка улыбнулся и кивнул. Бэкхен улыбнулся в ответ и вышел из комнаты. Уже у входной двери он снова заговорил.

- Твой подарок в гостиной, - сказал он, - с днем рождения, Чанель.

Бэкхена выскользнул из квартиры, мягко закрыв входную дверь. Чанель оставался неподвижным, пока не услышал, что всё вокруг оживает. Он встал под душ, а в голове пронеслись миллионы мыслей. После Чанель вошел в гостиную и улыбнулся, увидев огромную коробку, красиво завернутую в подарочную бумагу. Он взял ее в руки и аккуратно развернул, не желая порвать. Дыхание перехватило, когда он увидел большой футляр. Он осторожно открыл его и увидел гитару, за которой наблюдал последние несколько месяцев, раздумывая, будет ли она стоить таких больших денег. Чанель быстро застегнул футляр и, откинувшись на диван, накрыл глаза рукой.

Бэкхен слишком хорош для него. Он заслужил кого-то, кто любит его так же сильно, как он любит Чанеля. Парень прорычал, чувствуя выступающие слезы. Он не заслужил Бэкхена. Он действительно слишком хорош для него. Он должен порвать с Бэкхеном. Даже если это сделает Бэкхену больно, это лучше, чем обманывать невинное сердце.

Lives Full of LiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя