- Бэк? Все в порядке?Парень поднял голову и откинул челку с глаз, чтобы посмотреть на отца, который стоял над ним и смотрел любопытным взглядом.
- Всё в порядке,- с улыбкой ответил Бэкхен.
- Это…
- Папа, - строго перебил Бэкхен мужчину, - я чувствую себя превосходно. Пожалуйста… не накручивай.
Больше парень не произнес ни слова, в офисе раздавались только щелканье пальцев по клавиатуре и звук факса.
- Ладно… как Чанель? – спросил мистер Бен, внимательно прислушиваясь к сыну.
Услышав имя Чанеля, на лице Бэкхена промелькнула светлая улыбка, но быстро исчезла из-за нахлынувших воспоминаний о прошлом вечере. Мистер Бен заметил реакцию сына и вскинул бровь.
- У нас всё хорошо. Вчера был день рождения Чанеля, мы отпраздновали его вместе, - быстро ответил парень с самой яркой улыбкой, что он мог выдавить. Отец просто кивнул и похлопал сына по плечу.
- Береги себя, - произнес он и ушел.
Бэкхен ахнул и откинулся на стуле, тупо смотря на экран компьютера. Он соврал? Не то чтобы это была ложь… они были вместе, и вчера правда был день рождения Чанеля. Отбросив лишние мысли, он хрустнул пальцами и осторожно застучал по клавиатуре.
Чанель закусил губу и припарковался у здания, где работает Бэкхен. Он должен порвать с ним как можно скорее, прежде чем тот слишком привяжется. Даже если Чанелю придется попрощаться с источником денег. Тем не менее, это не самая большая проблема. Он мог бы вернуться в бизнес семьи и помогать родителям, хотя ненавидел это. Ладони Чанеля вспотели. Он посмотрел на часы, секундная стрелка которых приближалась к девяти вечера. Парень застонал и стукнулся головой об окно машины. Наконец, время пришло. Сотрудники уже медленно покидали здание. Глубоко вздохнув, Чанель вышел из машины и пошел к входу на поиски своего парня.
- Чанель?
Его глаза расширились, когда он услышал рядом тихий голос, и быстро развернулся. Сердце застучало в десять раз быстрее, когда он увидел рядом с собой изящную фигурку Бэкхена.
- Что ты тут делаешь? – спросил Бэк, наклоняя голову вправо. – Чувствуешь себя лучше?
- Нам надо поговорить, - сказал Чанель, не желая ходить вокруг да около. Он еще раз вздохнул. Бэкхен смотрел на него со спутанными мыслями, ожидая, что Чанель продолжит.
- Мы должны… перестать видеться, - тихо сказал Чанель, глядя на асфальт. Бэкхен нахмурил брови, не улавливая, что сказал Чанель, и подходя ближе.
- Что?
- Я сказал… что так больше не может продолжаться. Нам не стоит видеться, - повторил высокий на этот раз чуть громче. Глаза Бэкхена расширились, рот открылся.
- П-почему? – голос парня дрогнул. Он поднял на Чанеля глаза полные слёз. Тот немедленно отвернулся, не желая видеть Бэкхена в таком состоянии.
- Бэкхен… Прости… Я просто… Я думаю, что будет лучше, если мы расстанемся, - прошептал Чанель, чувствуя себя самым низким существом на земле. Но потрясло его больше всего то, что Бэкхен мягко поклонился ему и ушел, не произнеся ни единого слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lives Full of Lies
FantasyУ каждого есть секреты. У каждого. Но у Чанеля не просто какая-то жалкая тайна о том, что он влюблен в обычного человека. О нет, сказать, что это простой секрет, было бы самым большим преуменьшением в этой истории. Просыпаясь каждый день с чувством...