- Доброе утро.Бэкхен подарил Чанелю утренний поцелуй и направился в душ. Высокий вздохнул, услышав шум воды в душе, перевернулся на бок и посмотрел на свой телефон, ожидая нового сообщения или звонка от Кенсу. Он нахмурил брови, так как ничего не увидел, и почесал затылок, недоумевая, почему тот не связывается с ним. Так же как Бэкхен, Кенсу всегда писал ему, спрашивая как его день, как прошел предыдущий, чем он занимался. Чанель закрыл глаза, услышав, как вода выключилась, и притворился спящим, когда дверь ванной открылась. Высокий навострил уши, услышав вздох Бэкхена, и медленно открыл глаза. Бэкхен, не обращая внимания на своего проснувшегося парня, застегивал рубашку на все пуговицы и натягивал темно-синие узкие джинсы.
- С добрым утром, Бэк.
Бэкхен обернулся и выпустил нервный смешок.
- Ты меня напугал. Доброе утро, Чанель, - улыбнулся Бэкхен, запуская кисть в волосы и приглаживая пряди. – Что хочешь на завтрак? – спросил он, посмеиваясь над растрепанным после сна Чанелем.
- Мм… Я пропущу сегодня завтрак. Мне нужно встретиться с другом. Я обязательно перекушу на улице, - ответил Чанель, размахивая руками и хлопая ими за спиной.
- Хорошо… Я ухожу на работу раньше, - сказал Бэкхен, идя к двери. – О, чуть не забыл. Вернусь я тоже рано.
- Что? Давно тебе не позволяли так рано возвращаться домой. Что за повод? – спросил Чанель, останавливаясь на полпути от ванной комнаты.
- Твой день рождения, забыл? – Бэкхен улыбнулся и подошел к своему парню, вставая на носочки и легонько целуя его. – Я буду дома в семь, чтобы приготовить супер-ужин! – пропел он и помахал на прощание.
Чанель стоял в недоумении, слушая, как закрывается входная дверь. Как он мог забыть о своем дне рождения? Он щелкнул пальцами и подбежал к кровати, скидывая одеяло на пол в поисках телефона. Парень нахмурился: все еще ни одного сообщения или пропущенного звонка от Кенсу. Тот никогда не переставал звонить ему, независимо от того, был ли рядом Бэкхен в день его рождения или нет. Высокий вздохнул и бросил телефон на кровать, идя к ванной в мыслях о том, почему Кенсу не звонит.
~*~
Бэкхен, надув губы, продолжал печатать расписание на следующий месяц. Он нахмурился, когда деловой звонок вырвал его из потока занятости. Парень улыбнулся, когда, наконец, закончил и отправил отцу файлы, захрустев костяшками пальцев и шеей от часа сидения и печатания. Вдруг телефон зазвонил еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lives Full of Lies
FantasyУ каждого есть секреты. У каждого. Но у Чанеля не просто какая-то жалкая тайна о том, что он влюблен в обычного человека. О нет, сказать, что это простой секрет, было бы самым большим преуменьшением в этой истории. Просыпаясь каждый день с чувством...