глава 4

2.7K 174 9
                                    


Всё еще сонный Чанель зевнул и вышел из ванны. Войдя в белоснежную спальню, он взглянул на время, решая, что лишний сон ему не повредит. Просканировав кровать взглядом, он взял телефон в ожидании новых сообщений и закрыл глаза.

Прошло несколько часов, прежде чем Чанель проснулся и сел в кровати. Он со стоном заставил себя вылезти из постели и пойти в ванную комнату второй раз за день. Закончив дела и окончательно проснувшись, Чанель нахмурился, когда увидел, что уже четыре часа. Кенсу до сих пор не связался с ним. Что-то было не так. Он знал это.

Чанель быстро надел джинсы и пальто, выходя из дома с надеждой, что с Кенсу все хорошо и что он не похищен. Пожалев о том, что раньше не припарковал машину у дома, Чанель зашагал быстрее по оживленным улицам Сеула. Парень поднял глаза, увидев окна квартиры, в которой проживал Кенсу, и улыбнулся. Он вошел в подъезд, крутя запасной ключ между пальцев в ожидании лифта.

Не потрудившись постучать перед входом, Чанель отпер дверь и вошел, с любопытством оглядывая пустую квартиру. Это было странно. Он не помнил, что бы у Кенсу была вечерняя смена…

- Кенсу? – крикнул Чанель, оглядывая пустую гостиную.

- Дерьмо…

Чанель навострил уши, услышав голос своего парня, и посмотрел в направлении спальни. Он склонил голову и открыл дверь.

- Кенсу? Ты… здесь… - голос Чанеля поник, когда он увидел Кенсу с широко раскрытыми глазами.

- Ч-чанель! Ч-что ты здесь делаешь? – спросил парень, отчаянно пытаясь прикрыть обнаженное тело.

Чанель молча смотрел на Кенсу. Тот прикусил губу, чувствуя, как накаляется атмосфера, и выпустил нервный смешок.

- Ты изменил мне? – спросил Чанель, срываясь на шепот.

- Я…я…

Но Чанель не собирался выслушивать объяснения до конца.

- Ты, блять, изменил мне, - снова прошептал он, смотря на своего парня.

- Это потому что тебя никогда нет рядом! Ты всегда вместе с этим парнем Бэкхеном! Что насчет меня? Я твой настоящий парень! Я всегда один, пока ты проводишь время с твоим…

- Нет! – закричал Чанель, - ты думаешь, мне весело? Ты думаешь, что я счастлив? Ты знаешь, что я чувствую, когда вижу, как он искренне улыбается в ответ на мои фальшивые и поддельные улыбки?! – спросил Чанель, сжимая ручку двери.

Lives Full of LiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя