глава 8

3.1K 195 4
                                    


Казалось, что мир забылся для этих смотрящих друг на друга парней. Бэкхен сглотнул, когда парень подошел поближе, и быстро отвернулся. Чанель молчал и смотрел на Бэкхёна, стоя у его больничной койки.

- Что… ты здесь делаешь? – дрожащими губами прошептал Бэкхен. Почему Чанель узнал об этом сейчас? Бэкхен был рад, что Чанель бросил его, прежде чем тот… по крайней мере, ему было бы не так больно. 

Чанель промолчал, вытащил из сумки плюшевого щенка и передал его больному. Глаза Бэкхена расширились. Он склонил голову в знак благодарности и взял игрушку, чувствуя небольшую защиту, ведь теперь у него был этот щенок.

- Мой отец… рассказал тебе? – прошептал Бэкхен, неуверенно поднимая глаза. Чанель всё молчал, смотря на мальчика. Смущаясь от взгляда Чанеля, Бэкхен крепче сжал игрушку и посмотрел парню в глаза. - Если… если ты пришел сюда, чтобы отказаться от этого, спасибо. Можешь идти. Кенсу ждет те…

- Почему ты не сказал мне?

Бэкхен замолчал и отвернулся.

- Почему ты не сказал мне? Почему ты никогда не говорил мне? – спросил Чанель, повысив голос. - Почему ты никогда не говорил, что болен? Почему ты… почему… почему ты решил пройти через это один? – руки Чанеля сжались в кулаки. Бэкхен вздрогнул от криков Чанеля. Он никогда не слышал, как тот разговаривает повышенным тоном… за исключением, когда он был пьян. В комнате наступила тишина, Чанель тяжело дышал.

- Зачем мне тратить время, жалуясь на что-то неизбежное… когда я могу использовать его для того, чтобы улыбаться и сделать чего-нибудь, пока оно не закончилось? – наконец ответил Бэкхен, смотря на своего бывшего парня. Услышав ответ Бэкхена, Чанель и не знал, что на это ответить.

- Ты мог бы мне сказать. Думаешь, я бы просто не обратил на это внимание? Я бы…

- Утешил меня, - оборвал его Бэкхен, - сказал бы мне, что всё будет в порядке. Я в состоянии преодолеть это сам, – сказал Бэк. Высокий открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрыл его.

– Я знаю, Чанель. Поэтому я не сказал тебе,- произнес парень, разглядывая плюшевую собаку. – Если бы ты сказал мне это… ты бы дал мне ложную надежду, что я действительно буду жить. Я… я не хотел бы оставлять тебя… Хотя я в порядке. Я в порядке даже со смертью… Всё хорошо, поэтому… не волнуйся. Ты можешь идти. Кенсу ждет тебя дома, не так ли? Ты нужен ему больше, чем мне. Спасибо тебе, - Бэкхен выдавил улыбку, поднимая руку вместе с игрушкой.

Lives Full of LiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя