Мысль о горячей, благоухающей, пенистой ванне — единственное, что поддерживает во мне жизнь, пока трамвай везет меня домой. Уткнувшись лбом в оконное стекло, я то и дело клюю носом под шепот и мерзкое хихиканье троих мальчишек напротив. Показываю им язык, чем вызываю взрыв гогота. Дурачки.
Дома, взглянув на себя в зеркало, я прихожу в ужас. Боже, неужели это чучело — я? Мертвенно-бледная физиономия, всклокоченные волосы (забыла причесаться), поплывшая тушь вокруг глаз (забыла умыться!), расфокусированный взгляд — да мне впору сниматься в кино про зомби, а не в эротической фотосессии. С обреченным стоном я забираюсь в ванну. И немедленно вырубаюсь, словно в моей
голове выключили свет.
Я просыпаюсь в остывшей воде спустя... тянусь за телефоном — ох, уже пять.
Прислушиваюсь к своим ощущениям. Голова не трещит, тошноты нет — мне значительно лучше. Ура! Кажется, буду жить. Завернувшись в пушистое полотенце, я забираюсь в кровать с ноутбуком и бокалом божественно-ледяной минералки. И заранее морщусь, пока вбиваю в гугл ужасные слова — эротическая фотосъемка в Марселе, — чувствуя себя Евой, рядом с которой с намеком кивает на яблоко Змей- искуситель. Представляю, что я сейчас увижу...
Через час мой древний ноут жалобно стонет, пытаясь удержать в памяти сорок шесть открытых вкладок и не зависнуть. Я в отчаянии. Я не знаю, кого мне выбрать. Мои худшие подозрения подтвердились на сто... нет, на триста процентов.
Абсолютно все фотографии в той или иной степени непристойны. Я пытаюсь поставить на них себя — и не могу.
Наконец решаю действовать методом исключения. Итак.
Минус сайты без автопортрета фотографа. (Хотелось бы представлять, к кому я приду.)
Минус старички. (Ищите себе другую Лолиту.)
Минус студии, расположенные чересчур далеко. (Тащиться через весь город, чтобы посверкать голой задницей? Заманчиво, но... нет.)
Минус съемки за деньги. (Ха!)
Минус нездоровые темы. (Фотосессия под названием «Катакомбы капуцинов» будет долго преследовать меня в кошмарных снах....)
Пересчитываю окна по новой. Двадцать пять. Черт. Все равно много. Закрываю тех, кто снимает слишком абстрактно, устояв перед искушением распечатать фото усыпанного блестками соска, чтобы выдать его за свой. Увы, но когда я вру, это сразу заметно. Восемнадцать. Прощайте, любители BDSM. Наручники и прочий ваш арсенал я попробую со своим парнем... когда у меня появится парень.
Четырнадцать. Минус женщина, которая чем-то похожа на мою маму, минус съемки на улице и на природе, минус... Я решительно жму на «крестики» и останавливаюсь, когда вкладок остается всего три. Переключаюсь между ними, придирчиво изучая своих финалистов.
И, наконец, останавливаю выбор на некоем Жераре Брюне. Он единственный указал в контактах не только email, но и номер мобильного. Поскольку фотографию я должна предъявить в понедельник, мне нужно договориться о съемках как можно скорее, а почту на выходных проверяют не все.
Еще раз открываю его профиль со списком клиентов и фотографией, откуда на меня, лениво прищурившись, смотрит красивый мужчина немного за сорок,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cunt.jpg
Short Story18+ Короткая история о том, что может случиться, если играть в карты на желание, проиграть и вытянуть худший жребий из всех возможных. Хотя... быть может, он приведет к одному из лучших в жизни событий? Автор: Cloudberry