VI

1.7K 27 2
                                    


Вихрем мы слетаем по лестнице. Он оказывается внизу первым, ловит меня за три ступеньки до конца, и мы, взявшись за руки, выбегаем наружу. Заворачиваем за угол. Не прекращая хохотать, прислоняемся к стенке, освещенной теплым абрикосово-желтым сиянием фонаря. Нам так смешно, что ноги не держат, и мы, соскользнув по стене вниз, садимся рядом на корточки. Обладеть, ну и приключение! Даже не верится, что все это было по-настоящему!
Отсмеявшись, мы поднимаемся. Не сговариваясь, заглядываем друг другу в глаза — несмело, неловко, совсем по-новому.
Он прижимает ладонь к груди и склоняется передо мной в шутливом поклоне.
— Мадемуазель, разрешите представиться... — Поднимает лицо, и я вижу в его
глазах чудесное искрящееся тепло. — Ксавье. Ксавье! Уи-и! Я всегда обожала это имя.
— Очень приятно. — Придерживая подол воображаемой юбки, я с таким же важным видом делаю реверанс. — Софи.
Мы снова смеемся, и неловкость проходит. Он притягивает меня к себе. Трется о мое лицо кончиком носа, задевает щеку губами, а я кладу ладони ему на грудь. Как же сильно и быстро колотится его сердце! Совсем как мое.
— В кино? — тихо спрашивает он, целуя меня за ухом.
— Пошли, — шепчу в ответ, и внутри все взрывается восторгом и радостью. — Как-то у нас все наоборот получилось. — Чувствую кожей его улыбку, его
дыхание, пока он нежно ласкает мою шею губами. — Сначала секс... потом знакомство.
Мне становится так хорошо, что в кино идти больше не хочется. Мне хочется заняться кое-чем другим.
— Может, добавим беспорядка? — Костяшками пальцев я веду по его торсу вниз, сжимаю через футболку сосок, и он становится твердым, как маленький камушек. — Секс, знакомство... снова секс, а потом кино. Как тебе такая идея?
Мои шаловливые пальцы — ох, и откуда во мне столько смелости? — гладят его эрекцию, туго натянувшую ткань. Ксавье прерывисто выдыхает. Даже в сумерках видно, как ярко алеют его скулы.
— Идея просто отличная, — шепчет он хрипло в мои раскрытые губы. Целует и уводит меня за собой.
И... кажется, в этот момент у меня наконец-то появляется парень.

🎉 Вы закончили чтение Cunt.jpg 🎉
Cunt.jpgМесто, где живут истории. Откройте их для себя