К вечеру... Интересно, вечер для него это сколько? Пять? Восемь? Двенадцать? Я начинаю нервически жать F5, проверяя почту, уже в четыре, а в промежутках между подходами к ноутбуку расхаживаю по квартире, кусая ноготь. Около семи, когда от волнения у меня потихоньку начинает съезжать крыша, я наконец-то вижу в почте
письмо. С пятью вложенными файлами.
Кое-как попадая по фотографиям мышкой, я перетаскиваю их на десктоп. Все файлы пронумерованы и названы одинаково — 1_face.jpg, 2_face.jpg... Кроме последнего. Сunt.jpg. Я сглатываю. Мои познания в английском невелики, но значение этого слова я знаю.
Сначала я просматриваю пронумерованные снимки. На них, согласно названию
— мое лицо. Портреты, сделанные месье Жераром в разные моменты моего... пребывания в его студии. Очень эротичные, надо сказать, портреты. С экрана ноутбука на меня смотрит настоящая богиня секса. Глаза влажно блестят сквозь прорези маски, меж припухших губ виднеется язычок. Даже не верится, что это я.
Собравшись с духом, я кликаю на последний файл, и первое, что мне хочется сделать, это зажмуриться. А потом выбросить ноутбук в окно. Потому что на фотографии крупным планом заснята моя мокрая... покрасневшая... набухшая... возбужденная... cunt. Развратно раскрытая. Голодная. Умоляющая. С торчащим клитором, над которым завис мой бесстыжий указательный палец.
О господи. Если это шутка, то совсем не смешная! Закрыв ноутбук и нашарив трясущимися руками телефон, я набираю его номер.
— Месье Жерар, — шиплю в трубку, не здороваясь и не спрашивая, удобно ли ему сейчас говорить. — Вы спятили — присылать мне такое? Как я покажу эту фотографию на работе?
Слышу изумленный возглас.
— На работе? Занятный у вас отдел логистики, как я погляжу.
Что ж, придется признаться. Я сбивчиво рассказываю о том, что произошло в ночь с пятницы на субботу, стараясь не обращать внимания на его смех.
— Ох, Софи, — наконец выдыхает он. — Ну ты даешь. А я все гадал, с чего такой стыдливой девице, как ты, захотелось сфотографироваться нагишом.
— Месье Жерар... — Мой голос дрожит, я почти плачу.
— Ладно, ладно, сейчас скину что-нибудь... менее провокационное, — обещает он весело и отключается.
Через пару минут в почту падает новое фото, одно из первых, когда я еще не полностью утратила контроль над собой. На нем я лежу на кровати, сжимая руками груди и сдвинув бедра — вполне себе пристойная фотография. Уф... Завтра отнесу ее на работу и забуду об этих выходных, как о страшном сне...
Не успеваю я успокоиться, как месье Жерар перезванивает. Что еще нужно от меня этому человеку?
— Чуть не забыл напомнить, ведь договор ты не прочла. Приходи завтра в семь вечера, поняла? Запиши себе где-нибудь.
Зачем?!
— З-зачем? — повторяю вслух, заикаясь.
— Затем, Софи, что этот проект состоит из двух фотосессий. Могу скинуть скан договора, если вдруг ты вообразила, что я по какой-то странной причине шучу.
Я проклинаю себя и свою неосмотрительность.
— Хорошо, я приду, — говорю отрывисто и швыряю телефон на кровать.
***
Утро. В ужасном настроении я плетусь на работу. В сумке, перекинутой через плечо — флешка с одним-единственным файлом. Который я сотру сразу после того, как покажу.
Когда я прихожу на свое рабочее место, в меня тут же упираются выжидательным взглядом три пары глаз. Валери усаживается на мой стол, Сабина кладет локти на монитор, за ними, уперев руки в бока, маячит Клер.
Я молча вставляю флешку в порт, и лица у всех троих вытягиваются.
— О господи... — ахает Валери и зажимает рот.
— Ты все-таки это сделала? О-фи-геть! — восклицает Сабина, ее глаза вот-вот выкатятся из орбит.
— Софи, — гнусавит Клер. — Мы же пошутили. Ты вообще нормальная или как?
Мое настроение ухает вниз и, кажется, пробивает пол. Замечательно. Они пошутили. То есть, все мои вчерашние мучения — зря. То есть, сегодня вечером, пока я буду сниматься в бог знает каком непотребстве, они будут сидеть в баре и хихикать над моей глупостью и наивностью.
Заталкиваю флешку поглубже в сумку, меня распирает от ярости.
— Знаете, что? — Что же, что... Ну почему у меня никогда не получается вовремя придумать достойный ответ? — Идите вы к дьяволу со своими шутками! И не надо больше меня никуда приглашать, как-нибудь и без этого проживу!
Вот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cunt.jpg
Short Story18+ Короткая история о том, что может случиться, если играть в карты на желание, проиграть и вытянуть худший жребий из всех возможных. Хотя... быть может, он приведет к одному из лучших в жизни событий? Автор: Cloudberry