Выбравшись из-за полосатой шторы, я добегаю до кровати — на цыпочках, точно зимой, когда нужно в три шага добраться из раздевалки до открытой купальни, — сажусь и заворачиваюсь в простыню. Месье Жерар еще занят. Ставит ярко-желтым маркером пометки на чьих-то распечатанных снимках.
— Посиди пока, — говорит он, не оборачиваясь. — Твой партнер опаздывает. У меня глаза лезут на лоб. А я-то наивно полагала, что удивить меня больше
ничем.
— Партнер?
Отложив фотографии, месье Жерар отодвигает стул и со сложенными на груди руками становится ко мне лицом. Я съеживаюсь под его строгим взглядом — внутренне и внешне, кажется, тоже.
— Знаешь, Софи, не хочу повторяться, но серьезно, в следующий раз читай, что подписываешь.
Порывшись в завале бумаг на столе, он находит нужные и с сердитым видом вручает их мне.
— Вторая страница. Пункт 2.1. Я начинаю читать. Так...
Название проекта: «Греза». Заказчик: аноним, частная коллекция.
Частная коллекция? То есть, мои фотографии будет рассматривать какой-то аноним-извращенец? Я на секунду прикрываю глаза, запрещая себе даже думать о том, что еще он может при этом делать.
Описание. Проект разделен на две части, объединенные одной сюжетной линией...
Мой взгляд быстро перемещается по странице, впитывая абзацы подробного текста. Вкратце суть его такова: первая фотосессия это греза снаружи. Девушка фантазирует о своем мужчине. А вторая... вторая — это ее фантазия изнутри. То есть все те же действия, но уже в паре.
Неплохая, кстати, идея — машинально отмечает мое подсознание. Неплохая?
Возможно — если бы в ней не участвовала я!
— Мы что, должны заняться настоящим сексом? — спрашиваю упавшим голосом.
— Необязательно. Хватит и петтинга.
— А вдруг... — Я мучительно краснею. — А вдруг у него случится эрекция?
— Очень на то надеюсь, — язвительно отвечает месье Жерар. — Никто не грезит о парнях с вялым членом. Во всяком случае, я о таких мечтах не слыхал.
— А если я откажусь?
Он щурится, вперив в меня пристальный взгляд. Кажется, сейчас его терпение лопнет...
— Тогда я вывешу твои фотографии в интернете. Не уверен насчет дедули, но твоя мама наверняка узнает те три умильные родинки возле пупка. Тайное всегда становится явным, забыла?
Сидя с опущенной головой, я комкаю в руках простыню.
— Вы правда это сделаете? — говорю тихо.
— А, значит, тебе нарушать договор можно, а мне — нет?
— Он хотя бы симпатичный? — пищу я в ответ, чувствуя себя попавшим в капкан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cunt.jpg
Short Story18+ Короткая история о том, что может случиться, если играть в карты на желание, проиграть и вытянуть худший жребий из всех возможных. Хотя... быть может, он приведет к одному из лучших в жизни событий? Автор: Cloudberry