Привет! Я Настя, мне 19 лет и я хожу в институт. Живу я в Москве. фигура у меня отличная, глаза зелёные волосы.... Карие а кончики фиолетовые. Рост 170. Я живу с мамой, папы нет. Но у мамы есть жених Артём.
***
Я сижу на кухни и ем блинчики.
- Настя,- сказала мама,- сегодня мы переезжаем к Артёму. Кстати, надеюсь ты подружишся с его сыном.-
Я аж чаёчком подовилась.- Всё хорошо?- спросила мама,- или ты не рада?
- Я рада! Я из-за радости.
- Дочька я знаю тебя 19 лет! Говори, в чём дело?
- Ну я.... Не хочу брата..
- Не волнуйся, я его видела... Конечно он бабник как все парни но...
- Мама!
- Ах ну да! Я забыла что Вадим идеал!- Вадим мой парень. Я не сказала? А ну да, простите.
- Ну мам...
- Ну а что мам? Подозрительный он, хоть и не бабник!
- Ладно, закрыли тему!
- Замётоно.
- Ладно мам я в школу пока!
- Пока!- он поцеловала меня в щёчку.
***
- Хаю хай! Наконец с больничного пришла Анастасия!- Как всегда с королевским голосом по приветствовала меня Вика.
Вика- девушка с короткими карими волосами, серыми глазами. Талия у неё отличная. Рост 169.
-О... Настя пришла!- чуть не задушила меня обнимашками Христина.
Христина- золотоволосая девушка, глаза карие. Талия прекрасна. Рост 172.
- Наконец-то ты пришла!- встретила меня Алина.
Алина- блондинка, глаза ярко-зелёные. Талия ну так норм. Рост 152. Вообщем я не сказала что у меня есть компашка называется "Душа школы". Я скажу кто есть в этой компашке когда найдём парней. А да! Они-же на другом курсе. Должны быть на 5 этаже.
- Девки а где парни?
- На 5.
- Я так и знала! Пошли.
- Го.
Мы пришли на 5 этаж там были парни и болтали с девками из компании "Лучшие".
- Слыш-те козы,- начала дерзить Вика,- если через 5 минут я не увижу вас в конце коридора я вам волосы повыдёргиваю.