Я очнулась не понятно где... Так... Стены чёрные пол чёрный... Что за??!! И мини окошко. Я подошла и увидела все моменты из своей жизни. Вот я иду в первый класс, вот знокомлюсь с Викой и т.д. Вот мы обменялись Браслетами. А это я с мамой в магазине. О эту заколку я потеряла где-то 2 года назад. Уже не помню. А вот уже я узнаю что я сестра Макса. Вот та фиолетовая коробочка, и у меня всё белеет в глазах....
От лица Макса
Я приехал в больницу. Дело в том что вчера ей по голове ударил Паша. Это-т придурок он!.. Ударил её молот..ком... И теперь Настя в больнице. Прошло 2 дня. Сдесь уже все. Вика, Христина, Тимур, Алина. И конечно родители. Я убью его!
***
Я уже дома. Зашёл в комнату. Мне было ужасно плохо! Алина пошла к Вики и другим. Я не пошёл.
От лица Вики
Мы сидим дома и думаем план мести. Пока всё плохо.
- А давайте!- начала Алина.- положим ему бомбу в квартиру!
- Да, да давайте!- начала радоваться Тимур. Мы посмотрели на него как на дебила. Алина была с радостным видом но потом сделала обычное лицо.- А ну да!- продолжил Тимур.- тупая идея.
- Я бы его нашла допросила и убила-бы.- сказала я улыбаясь страшной улыбкой...
- Мы согласны!- сказали хором.
- Токо без убийства..- сказал Тимур и скрестил руки на груди
- Эм... Тимур ты больной?- спросила я.
- Наверно.- ухмыльнулся Тимур.
От лица Насти
Я херею ну что тут ПРОИСХОДИТ!!!!!! Я вижу Макс который в моей комнате! Он рылся в моих полках! Макс я убью тебя!!! У меня-же дневник в столе!! Он..... Неееет!!
От лица Макса
Я понимаю так нельзя но она моя сестра! Я открыл дневник сегодня пятница 19. Вот и запись 16 числа!
Привет дневник, мне кажется я люблю Макса. Но этого не может быть! Во первых он меня не любит, во вторых он бабник а в третьих я его сестра! Главное успокоиться.
Ээммм... Я сплю да? Нет. Тогда ... Незнаю!
От лица Насти
Чёрт тебя побери Макс Бенсон! Я хочу просто убиться! Да где я чёрт возьми!!!! Я слышу голоса. Макс Вика. Мама которая плачет. У меня всё белое.
И ТУТ я очнулась в больнице. На кресле спит М... Вроде его зовут Макс. Я что-то всё забыла. Что было за последние дни. Помню только как я утро проснулась и.... Всё.
- Настя ты проснулась!- ко мне подбежал Ма... Макс.
- Ну да привет, а где я?
- В больнице.
- А что я тут делаю?- Макс лишь закатил глаза