От лица Вики
Мы с Тимуром сидим в кафе и едим мороженку пьём кофе. Тут заходит Ярик.
- Так а ты чо тут забыл?- схватил Ярик Тимура за плечо и повернул.
- Ты ему не сказала?- я покрутила головой что означало "Не сказала"- Значит так..- сказал Тимур,- давай вали я теперь её парень а ты место просрал.
- Какое место?- спросил Ярик,- а.... Понял! Ты для неё пустое место а я...
- Пойдём выйдем.- сказал Тимур.
***
Я обрабатываю рану на губе Тимура.
- Дурак!- и я его поцеловала.... А дальше знаете..
От лица Макса
Сейчас я гуляю со своей подругой детства Юлий. Сейчас мы идём из кино в парк, а в честь того что мы встретились я подарил ей цветы. Её любимые. Розы.
***
Время прощаться я поцеловал её в щеку а она сказала:
- Можно страстный поцелуй что-бы запомнила?
- Ладно...- и когда мы целовались пришла радостная Настя..... Но потом по её щеке скатилась слеза. Я оторвался и закричал:
- Ты всё не так поняла!- после моего крика я получил звонкую пощёчину от Насти. Та убежала.
От лица Настя
Воспоминания
- Не снимай это ожерелье не когда.
Я скатилась по стенке. Зажгла сигарету и закурила. Тупая привычка курить. Так и до смерти недалеко. Всё хватит с меня!!! Я должна быть сильной. После я открыла окно что-бы запах сигарет не чувствовался. Пусть не думает что мне плохо без него. Я одела майку красного цвета джинсовые шорты сандали.
Спустилась вниз приготовила чискейк и чай. Тут пришёл Макс.
- Привет.
-...
- Может перестанешь дутся?
-...
- Хватит меня игнорить!
-...
- Ты всё не так поняла!- я дала ему второй раз по щеке и пошла в комнату.
Я одела бируши взяла ноутбук закрыла комнату и взяла чипсы колу. Мне написала мама
- Привет доча, как дела?
- Всё хорошо, а ты что есть в вк?
- Как видешь, э... Слушай мне не удобно не могла-бы ты позвонить мне и дать Макса?
- А сома?
- Ну...
- Ладно
Я позвонила маме хотела дать телефон Максу но он скинул и прижал меня к стенке. Он хотел меня поцеловать но я дала ему по одному месту.....
Я убежала и заперлась. Ну он ублюдок.... Я написала маме
- Сама пожалуйста позвони.
Я вышла из вк из учётной записи. Зашла в фаесбук. Там мне написала Саша спросила что у нас с Максом я ей рассказала. Она предложила сходить в кино.
***
Мы сидим в кино и едим попкорн. Фильм называется эм... Я её помню. Но что-то про зомби.
***
Сейчас мы идём в магазин за одеждой ну и покушать. Я купила 3 новых пар кед, 10 новых футболок 10 разных штанов и джинс 5 сандалей 3 кепки 3 шапки 8 аксессуаров таких как серёжки цепочки браслеты. И много другого. Пошла в продуктовый. Купила вишни тортиков пиццы колы спрайт файнта. И ещё много вкусного. Я пришла к Саше написала Максу
- Остаюсь у Саши на ночь пока ублюдок)))
Мы сели кушать вкусняшки. А сейчас примеряем норяды.
***
Я очень хочу спать ложусь и отключаюсь сразу-же...
Вот вам новая глава!!! У меня щас столько накопилось!!! Всё блогодоря вашим идеям)))