(Прошло 9 лет)
Так кто я.... Я Настя мне 29... Я попала в больницу из-за самолёта.... Из-за падения самолёта... Я любила... Сводного брата!!?!
- Она проснулась!- ко мне подошла мама..
- Мама!- я обняла её.
- Как ты? Ты помнишь? Кто я? кто ты?
- Я всё помню, где... Макс...?
- Он ждал пока ты очнёшся 4 года... Потом начал пить... Уехал в Англию к своим шлюхам...
- А Артём?.- уже хриплым голосом сказала. Я ели сдерживала слёзы..
- Он дома. Но я ему позвоню! А ты крепись. Мы придем вечером с фруктами!- сказала мама и убежала из палаты.
- Вы уже проснулись?- ко мне зашёл кареглазый брюнет.
- Да, а вы кто?
- Ваш врач.- мм.. А хорошеньий врач))
- Вас как зовут?
- Саша.
- Я Анастасия
- Очень приятно.
- И мне.
- Ладно мне надо узнать ваше самочувствие.
- Немного болит голова, ломит шею.
- А вы помните ....
- Всё помню.
- Ладно мне надо идти.
Он вышел.
( Прошёл месяц)
Сейчас мы с Саней встречаемся. Меня выписали. Я работаю медсестрой и угадайте где? В Англии. Я опиралась не хотела ехать но когда узнала что У Христины свадьба, что у Вики 6 месяц беременности. Мы с Саньком пришли на их свадьбу. Я была в платье туфли на высоком каблуке.
- Хрис Викуся!!!!- я побежала к ним.
- О боже Настя!!! Ты скем?
- С Саней!
- А Макс?- спросила Вика.
- Он вон там..- показала пальцем Хрис, на Макса который с какойто шлюхой в обнимку что-то обсуждал.
- Я рада! А где папа?- спросила я у Вики.
- Вон папа)- она показала на Тимура он разговаривал с мамой Вики.
- Супер! Я за вас рада! Хрис а где Алина, и кто твой муж?
- Алина сейчас рожает, муж Ярик.- Ярик подошёл к Христини и они начали целоватся.
- Ясно.., я смотрю много новостей?
- Очееень!
***
Мы уже и поболтали и всё сделали но я не сделала что так хотела. Плюнуть в лицо Максу. Потому что всё из-за него. И мне плевать что он ждал пока я очнусь.
Я подошла к Максу и этой шлюхи.
- Привет очередная шлюшка!- сказала я,- я хотела кое-что сделать Макс.- я очень хотела ударить его и не один раз но план не удался....
- Я тоже этого ждал.- он улыбнулся накланился в том числе и наклонил меня и поцеловал. А я и не оторвалась Незнаю что на меня нашло...